Опубликовано 7 Май, 2022 - 02:14

  • Опыт использования:
    месяц или более

Всем привет!

Немного введения. На работе был зарплатный проект от тинькоф, но я его застала всего на пару месяцев и на этот период у меня была оформлена карта. В целом за этот период я не успела как-то разочароваться или восхититься банком. Картой я пользовалась мало, т.к. условия в виде кэшбека, % на остаток в другом банке были на порядок лучше. отмечу плюсом, что т.к. нет офисов, операторов много, не нужно ждать по 15 мин на телефоне.

Итак, на моей работе был изменен банк, поэтому карту я закрыла. Но спустя где-то 2-3 мес после закрытия, я решила попробовать сменить банк и дать тинькоф шанс! Я оформила заявку, ожидала карту почти неделю, т.к. по графику работы я знала что буду в этот день дома и могу ожидать курьера.

НО в день получения карты мне приходит сообщение в 1 час ночи (Я ПРОСНУЛАСЬ ИЗ-ЗА СМС)!!! Я не специалист, но мне не приходят ночью НИКОГДА (НИ РАЗУ) сообщения от банков и интернет-рассылок, может айти отдел может указать временные ограничения на рассылки?

Я не знаю как они мне не дозвонились, если звонка от них не было?! Можно проверить историю звонков и убедиться в этом (сотрудники тинькоф, если будете читать отзыв).

 

Вот наступил день получения карты, поступает звонок, где мне говорят, что нужно перевыпустить карту и сегодня получение невозможно. Я специально ждала почти неделю на определенный день, потом майские праздники и я не могу полдня ждать курьера дома (ведь интервал получения полдня). Я сказала, что могу только сегодня, в противном случае отмените мою заявку. Тогда приятная девушка (действительно приятная) переключает меня на коллегу мужчину. Я заново объясняю, что могу только сегодня, как и указала. ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ПОЗВОНИЛИ РАНЬШЕ??? И не сказали об этом???

И вот шок «идеального» общения с клиентом:

-могу только в пятницу, потом не надо тк я и так долго ждала и завтра мне неудобно получать карту

-может вы уже начнёте пользоваться картой а не открывать когда вам надо?

Простите шта?!? Меня это выбесило нереально! Я столько лет являюсь клиентом разных банков И НИ ОДИН БАНК НИКОГДА так не общался с клиентом! Это непозволительно. Ты идешь работать в банк, где главные критерий работы оператором - вежливость, знание продукта. У всех бывает плохое настроение, но ..это..твоя..работа.. быть вежливым.

Я отказалась карты и вычеркну этот банк точно из списка потенциальных!!!

Lillmonchikне рекомендует
Читать все отзывы 2887
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
07.05.2022
Здравствуйте.

Так, конечно, быть не должно. Хотели бы детально разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Мы все проверим и примем меры.
Официальный представитель Т-Банк
10.05.2022
Добрый день.

Сообщение в столь позднее время отправили по ошибке. В скором времени обязательно ее исправим.

В диалоге с вами мы не хотели нагрубить вам, скорее неправильно выразились, однако, нам стоило извиниться за это. Обязательно проведем работу над ошибками.

Проконтролировали доставку карты и сделали небольшой подарок в качестве извинений.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2887
Смотрите также