Опубликовано 17 Январь, 2022 - 20:15

У них какая-то вообще идиотская поддержка. 10 дней не дают мне никаких интервалов для заказа, я ничего не могу заказать никаким способом. Из-за этого сгорели все накопленные баллы. Прошу поддержку вернуть баллы, сказали написать в поддержку на сайт. Пишу туда, отвечает бот…

 

Бот мне сообщил, что приносит свои извинения, но интервалов для доставки пока не появится. Про баллы ничего не сказал. Браво.

Недостатки
  • Обман и хамство
  • Плохие сотрудники
adamizgoi97не рекомендует
Читать все отзывы 232
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.01.2022
Добрый день! Приносим извинения. В начале января мы обновляли технические системы, и на это потребовалось больше времени, чем мы планировали. По данной причине, к сожалению, количество интервалов в день ограничено. Если отображается информация о недоступности интервалов, это значит, что все слоты были забронированы. Мы прилагаем все усилия для полного восстановления работы доставки и комфортного пользования нашим сервисом. Просим вас уточнить логин вашего профиля, мы проверим информацию по бонусным начислениям и обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 232
Смотрите также