Опубликовано 22 Декабрь, 2018 - 01:34

Постоянный клиент в отделе сырой продукции, выпечки, напитков и овощей. Качеством в большинстве случаев доволен. Цены вписываются в бюджет. На еду хватает :))
О персонале напишу немного больше. Все же из-за этих неприятных инцидентов посещать Метро стало нерадостно.
1. Спрашивать персонал о расположении товаров и о характеристиках бесполезно! Каждый перекладывает ответственность на другого и в итоге пол магазина ищешь специалиста. Ответить на вопросы никто не может и не хочет! Подобное происходило многократно!
2.1. Новогодние купоны на получение скидки при покупке от 2000 руб. на следующую покупку от 2000 руб. работает однотипно. Скидка может быть до 1000 руб., но в 11 случаях было одинаковая цена 151 руб. Даже интерес пропадает!
2.2 Интерес убили, однако на этом тема не закончена. Был свидетелем и пострадавшим при пробивании купона для получении "рандомной" цены. Автомат многократно выводит на дисплей надпись о получении ранее цены по этому штрих коду или просрочке купона, но с датой все было в порядке.
2.3. Продолжаю. Персонал в этой ситуации с автоматом даже не смотрит в глаза, а монотонно незаинтересованно уходя от недовольных посетителей говорят - "Автомат всегда барахлит. Вы можете подождать, когда исправят или я вам предложу купон на 151 руб.". Замечу еще раз о проблеме с автоматом в разных магазинах Метро и в разные дни. То есть из двух вариантов приходится выбирать предлагаемую цену.
3. С кассирами совершенно отдельная тема. Работают медленно, постоянно вызывают помощников, бросают товар и все это заканчивается странной беседой о расточительстве. Случаев было достаточно и все они разные. Допустим мой вопрос о получении скидки во время день рождения чуть не закончился скандалом со стороны кассира.
В Метро очень не любят когда им задают вопросы. Ну очень не любят. Они предпочитают оставаться невидимками. Пять и даже десять лет назад, я бы был не против подобного подхода. Сейчас же считая каждую копейку невозможно пропускать скидки, купоны и прочее. Для этого требуется контактировать с персоналом. Только отдел с алкоголем, кроме вина, понравилось. Но тоже часто персонал общается между собой и предпочитает, чтобы их не перебивали.
И вот отдельная тема появившаяся в Метро и надеюсь ее массово не начнут внедрять!!!! Около входа и по всему магазину предлагают кредиты и нового оператора связи. Им отказываешь, так они потом подходят к тебе уже в центре Метро и продолжат грузить! Если они продолжат находится в Метро, я лучше откажусь от его посещения. Вездесущий спам заколебал!)
На этом заканчиваю свой отзыв. Оценка моя средняя и она продолжает падать вниз.
Лучшее уходит в прошлое(((

Достоинства
  • Большие залы
  • Большой ассортимент
  • Большой выбор
  • Большой магазин
  • Круглосуточный
  • Круглосуточный магазин
  • Наличие разных групп товаров
  • Наличие товара разной ценовой категории
  • Широкий ассортимент товара
Недостатки
  • Долго стоять на кассе
  • Множество посетителей
  • Не самые низкие цены
  • Обилие крайне дорогостоящих товаров
  • Проход только по картам
  • Хамство персонала
9wzxw9не рекомендует
Читать все отзывы 261
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 261
Смотрите также