Опубликовано 5 Апрель, 2015 - 03:19

Хотелось бы поделиться некими нюансами магазина, т.к. и сама работала ранее в нём.

До сих пор люблю и совершаю покупки именно в этом магазине, несмотря на то, что уже как год уехала из родного северного города. По поводу интерьера и т.п. нет смысла описывать. Скорее почему именно он уже много лет в приоритете:

-Ну во-первых, это, конечно же, ассортимент, особенно люксовые марки. Конечно, лимитки разбираются быстро, поэтому грезить на консультантов из-за отсутствия, как вы сами понимаете бесполезно...

- Качество! Это то самое за что мы с мамой можем потратить чуть больше, нежели у "конкурентов" Иль де Боте. Было много случаев когда и она взяла в одном из таких, более демократичных магазинов базу miracle от Lamcome, где одна водичка вытекала, а только потом сияющая база-хайлайтер, когда и покупатели недоумевали почему в ИДБ на флаконе написано Bleu de Chanel а они показывают просто Bleu, даже не буду говорить где это они взяли, кто знает тот поймет 😉

- Сроки!! Всю просроченную продукцию магазин отправляет в Москву, где с ней самым должным образом справлялись (нет, её обратно нам не привозили, это было бы смешно)! Т.е. даже мы консы не могли себе взять ее или купить по хорошей скидке (она как и у покупателей всех максимум 25%). И никакие сроки никогда не перебивались. У такой чудесной марки как Chanel, закреплённым консультантом которой именно я и была, за пол года до истечения срока, продукция убиралась, а нежели этого не делалось - покупателей как правило предупреждали, их уже выбор - покупать или нет... некоторые просто безумно были рады что нашли наконец именно тот оттенок теней, который нигде сто лет в обед нет, а срок подходил как через пол года..нет месяцев 5, они не думая брали.

- Цены!! Конечно, это основной момент, из-за которого некоторые бегут в другие магазины.. Факт действительно таков - что то дороже, что то наоборот. ИДБ всегда преподносил себя таким образом, что он не участвует в ценовой гонке с конкурентами. Приятного итак немало, бонусы на картах, выдача Vip при покупке буквально на 3000-4000рублей, а то, что кто то не попадал под такие акции, но тем не менее карта клубная имеется магазина - должен помнить об смс-рассылке, она для того и дана нам)) кстати много смс от магазина не приходит. Ну а по поводу, знаете, крема - один берешь, второй в подарок, вот вам и сбыт всей просрочки, я не думаю что здравомыслящий человек правда может поверить в то, что да будет халява... вопрос - какой же такой магазин, вы мне скажите, будет работать себе в минуса и просто из любви к людям раздаривать крема, особенно люкс)) Это я имею ввиду, например Chanel: Было дело одна покупательница пришла к нам как раз окрыленная от этой акции..не помню что же она такого взяла, что ей в подарок дали крем Chanel! Вопрос - как можно было впихивать данную марку под эту акцию, непонятно, если марка никогда не участвует в различных акциях, что, кстати и есть одна из причин, почему "счастливые дни" на нее не распространяются.Сейчас это иногда происходит, но и Bobbi Brown и Tom Ford в этот день снимают ограничения. Более того несколько лет назад, когда ИДБ еще только появилось на горизонтах на нее было ограничение и долгое время продолжалось. Зато вот уже сегодня мы все покупаем её с 25% скидкой, эта возможность очень долго и упорно выбивалась, договоренностями с маркой. Кроме того, у дам всегда есть возможность записаться к визажисту либо косметологу, когда проходит клиентский день (кстати именно в этот день и даются в подарок различные косметички, сэмплы). Да и между нами говоря пару лет назад, если не соврать Chanel расторгала с ними контракт именно с этими акциями, сроками и т.п. Как сейчас они на добром слове его восстановили, знать не знаю и говорить не буду.

- Сэмплы и подарки от ИДБ (а именно влажные салфетки, крем д/рук и тому прочее):

Сэмплы создает не ИДБ! Это как реклама от определенной марки, значит они присылают их ограниченное количество на магазин, кстати как и подарки от марок (всегда прописывается, что количество их ограничено, спешите купить). Порой интересно,мы что ждем, что нам товар в подарок положат, либо покупая одну тушь нас задарят сашетками с духами?))

Мне лично приятно заходить в этот люксовый магазин было всегда и надеюсь будет, где мне не пробьют пакет их фирменный за деньги, либо "пропихнут просрочку". Кроме того, помнится в Л'етуаль раньше была Sephora, с которой в свое время я познакомилась именно там) Марка отказалась от них, т.к. относится к холдингу LVMH и всегда чтит контроль качества, а также чистоту на своих полках, что очень тяжело поддерживать, и кто то этого не делал, что также можно сказать о Benefit - теперь исключительно в ИДБ можно купить.

А что до меня - мне нравится Lacoste классика, так в Летуаль она была даже без значка аллигатора, что в принципе невозможно, если только вы берете ароматы не в парфюм Лидере..

ИМХО ))

 

Вобщем так как то. Если есть вопросы - обращайтесь. Я других не сужу, но а так имеется разница то ли вы купили колбасу в ларьке, то ли в мясном дворе, Имхо

Достоинства
  • Акции
  • Акции по получению вип-карты
  • Большой выбор
  • Влажные салфетки хорошего качества
  • Дают пробники
  • Мероприятия к праздникам
  • Представлены эксклюзивные марки косметики
  • Счастливые дни в ИДБ
  • Товар месяца
  • Хорошее качество товара
  • Чистота в торговом зале
Boos'kaрекомендует
Читать все отзывы 186
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
EB аватар
EB
22.10.2019
да, я поддерживаю, что качество в сети этих магазинов выше: и качество обслуживания, и качество продуктов. В РИВ ГОШ мне по "счастливой" случайности продали Шанель со скидкой 40 процентов, якобы через пол года заканчивался срок. Так я после месяца использования до сих пор кожу в порядок привести не могу. Были волдыри , краснота, а я всё на климат в н овом городе грешила, думала, что не подходит. Теперь никаких походов "на сторону", только в ИДБ!
Другие отзывы
Читать все отзывы 186
Смотрите также