Опубликовано 3 Сентябрь, 2020 - 15:22

Делюсь своим опытом полетов с S7 Airlines. 25.09.2020 года я с сыном прибыла в аэропорт города Краснодара для полета в Москву. Были куплены два билета S7 Airlines Краснодар–Москва, туда и обратно. Времени для регистрации оставалось мало, поэтому мы бегом добежали с сыном до стойки регистратора с паспортами в руках. Более 2-х!!! раз нас посылали от одного окна к другому. Сотрудники аэропорта очевидно никуда не торопились и после нескольких “ударов по клавиатуре” выдали, что не могут меня найти в базе и вообще наши билеты не действительны!!! Я чуть не упала в обморок, так как мы с сыном мысленно уже летели в самолете. В итоге она добавила “И вообще в самолете мест уже нет!” Я начала возмущаться и откровенно кричать на неё, просила чтобы искали по сыну, так как билеты 100% оплачены! В итоге она нашла билет сына, а по нему и меня, так как места у нас были забронированы заранее и находились рядом. Сотрудница аэропорта сказала, что мои Имя и Фамилия были поменяны местами и именно поэтому она не могла найти билет. Такое объяснение мне показалось бредом и говорило о явной некомпетентности и неадекватности сотрудника аэропорта, так как можно было искать и по другим данным (паспортным например). В общем на всё это ушло много времени и регистрация, как в “доброй сказке” завершилась. Сотрудник аэропорта тупо развела руками и сказала, что билеты нашла, но зарегистрировать уже не может, так как время вышло. Она пыталась оправдаться, что её вины тут нет, она сделала всё что могла и с претензиями отправила меня в кассу S7. В общем бред полный...

Чтобы было понимание моей истерики, поясню: мы купили два билета туда/обратно и в данной “тупейшей” ситуации, по причине некомпетентности сотрудников аэропорта я теряю ВСЕ деньги за билеты (так как штраф практически равен стоимости билета) и НИКУДА НЕ ЛЕЧУ. В итоге позвонила мужу, который слава Богу ещё не отъехал и дальше мы уже разбирались вместе. На кассе S7 ругаться смысла особого не имело. Девушка в окошке предложила ожидать представителя авиакомпании. Пока ждали, звонили куда только можно, в попытке как-то разрешить нелепую ситуацию. Муж сам взял телефон представителя и позвонил. Представитель (Артем) пригласил нас в офис компании S7 недалеко от аэропорта. Забегая вперед, скажу, это было единственное место на всей территории аэропорта где нас спокойно, адекватно выслушали и не просто сделали вид, что стараются помочь, а реально помогли в этой ситуации. После длительного разбирательства с запросами данных видеокамер и написания жалоб, выяснилось, что действительно сотрудница аэропорта использовала поиск только по фамилии, хотя необходимо было использовать все возможности поиска пассажиров, включая имя, паспорт и т.п. Кстати тоже самое тоже самое нам пояснили и на кассе S7. Но ведь явно не я с сыном должна заниматься обучением сотрудников Аэропорта как искать билеты пассажиров?!

Далее представители S7 подключились к возможным решениям ситуации. Так как ситуация была не совсем типичная, и требовала одобрения руководства, в разборе участвовала и директор краснодарского филиала. Не буду описывать всех нюансов, но в итоге, ребята предложили решение, а руководитель филиала согласовала это решение с вышестоящим руководством и спустя несколько часов мы уже летели в Москву.

Впервые пишу такой большой отзыв кому-либо. Читая его он может показаться хвалебным, но в действительности это отзыв ОГРОМНОЙ БЛАГОДАРНОСТИ руководителю филиала S7 в Краснодаре и двум ребятам с этого филиала (по непонятным причинам тут запретили писать их имена) за невероятную помощь в тупиковой казалось бы для нас ситуации. Приятные, адекватные, компетентные, а главное клиентоориентированные ребята. Если целью компании S7 Airlines являются довольные клиенты, то эти ребята выполняют цель на 101%. Я как довольный клиент хочу обратить на это особое внимание так как только благодаря им я теперь выделяю вашу авиакомпанию из остальных и буду настоятельно рекомендовать. Считаю, что такие люди не просто отсиживают своё рабочее время и решают текущие вопросы, но и создают имидж компании. Надеюсь в компании S7 Airlines есть мотивационные меры для таких сотрудников из разряда Поощрить, Повысить, Наградить. Ещё раз Огромное Человеческое Спасибо за помощь!!!!

Достоинства
  • Довольно вежливый персонал
  • Приличный сервис
  • Разрешённый вес ручной клади до 10 кг
  • Хороший экипаж
ЯПИрекомендует
Читать все отзывы 696
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 696
Смотрите также