Опубликовано 29 Сентябрь, 2016 - 23:42

Всем привет!

Я писала в предыдущем отзыве о том, что ровно в старт продаж нового Apple iPhone мы с мужем планируем поменять наших старичков на новенькие семерки. И все было бы хорошо, если бы не огромный спрос на свежевыпущенные телефоны.

Это было вполне предсказуемо, но такого, чтобы телефон нам не привезли даже по предзаказу (как это сделал мегафон и мвидео), мы не ожидали. В спешном порядке начали просматривать и прозванивать другие магазины и с ужасом осознали, что плюсов в Москве больше нет вообще, а чёрные телефоны находятся в дальнем-дальнем Подмосковье.

И мы даже были готовы смириться с нашим вынужденным полетом на вторую волну, если бы не... Эльдорадо.

Почему именно Эльдорадо?

Как известно, в этой сети постоянно проводятся разные "вкусные" акции. В этот раз повезло и нам, мы попали на самую шикарную акцию, которую можно вообще придумать.
Суть такова: при заказе товара в интернет-магазине и указании способа доставки "самовывоз", при оплате товара вам выдаётся купон в размере 25% от суммы чека и потрачен он может быть на 0-100% оплату товаров из специального списка.
А теперь считаем: каждый iPhone 7 128GB стоит 66 000 руб. и мы получаем два купона (пробивали по двум разным чекам) по 16 500 руб. Вкусно, не правда ли?
И казалось бы, обычный маркетинговый ход, привлечь так покупателей, втюхать им за купоны ерунду и на том распрощаться, но нет. Компания поступила ответственно и выставила на продажу по купонами качественный товар, нам достались:

1. Утюг с парогенератором от Tefal (на сайте стояла первоначальная цена 30 000 руб., затем скидка до 17 000 руб., доплатили 500 руб. и получили шикарный утюг)

2. Вертикальный пылесос Redmond (стоил 19 000 руб., доплатили 2 500 руб. и забрали его).

Справочная служба

Не могу не отметить очень качественные ответы на практически любые вопросы в справочной.


Мы звонили раз 10 по абсолютно разным вопросам и получали каждый раз чёткий ответ. Дошло даже до того, что консультант в течение получаса прозванивал магазины в Москве, в которых потенциально мог находиться чёрный айфон, честно и искренне при этом стараясь помочь.
Мы уточняли информацию по акции, консультант помогал нам организовать оплату таким образом, чтобы минимизировать наши расходы (с акцией была фишка, что один купон идёт на оплату одного чека, а я по глупости заказала два телефона в одном заказе, а потом акционные товары пробились в разные заказы, в итоге консультант оперативно разъединил наши телефоны, договорился привезти пылесос и утюг в ближайший к нам магазин, хотя на карте самовывоза их нельзя было доставить в него). В общем, огромное спасибо ребятам, которые там работают!

Немного о работе сайта

IPhone 7, как известно, товар дефицитный во всех смыслах: и произвели мало, и привезли в Россию мало, так ещё и по магазинам разбросали. При этом если розовый цвет пользуется популярностью только у девушек, то с чёрным и серебряным проблемы (золотой не рассматриваем, их практически не брали).

Мы ловили наших малышей в интернет-магазине ровно день, но как это было... пришлось установить в Chrome расширение на автообновление страницы 😊 и обновлялась она каждые 10 секунд. Урвать чёрный нам так и не удалось, зато взяли последний серебряный. Для нас это был прямо таки challenge.
Самое интересное, что сайт моментально синхронизируется со складом, нет никаких "лагов", когда необходимый вам товар заберут через консультанта в справочной, а на сайте он при этом не появится. Нет, если товар появился на складе, он моментально появляется на сайте. Если с товара снялась бронь, то он также моментально появится на сайте. Удобно. Мы эту систему "лагов" проверяли как раз через автообновления сайта и одновременных звонках в справочную. Все идеально синхронизировано.

О самовывозе

Забирала телефоны я, а вот за утюгом и пылесосом мы ехали уже вместе с мужем.


Телефоны наши приехали в точку Эльдорадо на метро Лермонтовский проспект. Честно, конкретно данный магазин мне не понравился, а, как известно, 90% впечатления формируется за счёт обслуживания. Медленно, небрежно и неуважительно к клиенту - единственное, что я могу сказать об обслуживании в этой точке.


Два оставшихся заказа мы забирали из магазина Эльдорадо недалёко от метро Медведково. Здесь впечатления прямо противоположные. Нас проводили до пункта самовывоза, все шустро и вежливо, проверили товар, объяснили условия гарантии. С теми консультантами мы и посмеяться успели 😊

В целом, Эльдорадо оставил после себя положительные эмоции: все купленное куплено выгодно и работает на "ура", а магазин теперь висит в закладках 😊

P.S. Помимо акций у Эльдорадо действует постоянная бонусная программа (начисляются баллы в размере 1% от суммы покупки) и сейчас на нашей карте висит почти 2000 бонусов, а 1 балл = 1 рублю и погасить баллами можно до 100% стоимости покупки. Хм, что бы ещё купить? 😊

Достоинства
  • Акции
  • Близко к дому
  • Выгодный интернет-магазин
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Неуважение к покупателю
  • Полное равнодушие
Kasai nekoрекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.09.2016
Вау! не ожидала и такого сервиса, и акции от Эльдорадо! С покупочками вас) А мне нравится у них акция по утилизации старых товаров, я так очень хорошо сэкономила на новом принтере)
30.09.2016
У них много хороших акций и баллы иногда на карту в честь каких либо праздников начисляют, которыми можно оплатить покупку полностью. Так батарейка обошлась мне в 20 рублей вместо 220) Мелочь конечно, но приятно же)
Inc аватар
Inc
30.09.2016
Я тоже старалась покупатть где угодно, только не в Эльдорадо - была наслышана отзывы, но в итоге свой фотик покупала именно там. Не ожидала, но сервис понравился. И теперь несколько раз в год на карточку начисляют бонусные баллы, просто так. Беру на них флешки)
30.09.2016
Von_putilinoff, честно, сами в шоке. Раньше мы оба с мужем питали некую предвзятость к Эльдорадо, ну а сейчас довольны как удавы) про акцию по утилизации я пока не слышала, надо будет почитать)

Maura, вот у нас сейчас 2000 баллов начислится и в голове бурлят мысли куда бы потратить))) может утюжок?)))

Inc, ну в первом магазине мне попалась очень наглая девушка, оформлявшая товар. Ну банально, я жду, когда мне пробьёт она телефон, в то время как она болтает с парнем-сотрудником и мажет ручки кремом. А клиент стоит и ждёт. Ну зато акция порадовала)
06.10.2016
Мне очень сильно нравиться сет магазинов эльдорадо!!!
06.10.2016
То чувство, когда там работала 6 лет назад)))
неужели и в правду пошли вверх по лестнице сервиса???
06.10.2016
ЛюбящаяМоре, ну сервис в справочной у них на 100/100, а вот в магазине, где забирала телефоны, все было оооочень печально) я бы поставила 20/100 и то только за удобство расположения)
02.11.2016
Здравствуйте! Благодарим Вас за прекрасный отзыв!
Мы очень рады, что Вы являетесь нашим другом).
Всей нашей командой благодарим Вас за высокую оценку!
Для улучшения качества обслуживания сотрудников магазина сообщите, пожалуйста, на [ссылка] дату и примерное время визита в магазин, адрес магазина и данные сотрудников, в которыми Вы общались (ФИО, должность или описание внешности). В письме сохраните текст Вашего отзыва.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
14.12.2016
вот это акция, надо бы к ним заглянуть ))
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также