В непростой 2023 год мы с мужем решились на поездку к морю - поправить здоровье и хоть немного отвлечься от забот. Путевку решили брать в марте, чтобы зафиксировать даты отпуска и иметь возможность выбрать отель, а не покупать "что осталось". Решили попробовать сайт-агрегатор туров [ссылка] - цены показались привлекательными, через кэшбек-сервис можно было вернуть приятный бонус, да и в целом уже давно все путешествия планируем и бронируем сами, так что самостоятельный поиск и оплата не испугали.
В целом, интерфейс сайта предельно понятен и прост - вот тебе отели, рейтинг, описание, ниже комбинации различных дат/комнат/питания. Выбрав определенный вариант, можно подобрать удобные для себя перелеты - вечерний или утренний вылет, регулярный или чартерный рейс, авиакомпания и т. д. Все стандартно.
Итак, наш выбор пал на Турцию, а именно на Аланию. Выбрали отель, подобрали даты - бронируем! Несмотря на то, что стоимость путевки и так оказалась немаленькой, решили немного доплатить и выбрать перелет регулярным рейсом авиакомпании Red Wings Нижний Новгород - Анталья и обратно. Этот вариант нас полностью устраивал - вылет 14 июня в 05:40, что означало, что даже с учетом 3-х часового пути на групповом трансфере, мы половину дня могли уже провести в отеле или на море. Обратный вылет 22 июня в половине двенадцатого ночи - последний полноценный день отпуска без урезаний из-за раннего вылета. Довольные, 23 марта 2023 мы оплатили тур.
Радовались покупке мы недолго: 12 апреля пришла смс от Red Wings с информацией, что обратный вылет 22.06 отменен. Позднее позвонили из Травелаты и сообщили, что можно улететь обратно или 18 июня с возвращением части оплаты, или 25 июня с доплатой. 18 июня даже не рассматривали - что за отдых на 4 дня? Выбрали возврат 25 июня так же в 23:35, причем оплатили полноценные 3 дня в отеле (за 23,24 и 25 июня) в размере 18 944 руб. Даже не расстроились - отпуск внезапно продлили. Хотя вопросы уже возникли - почему регулярный рейс вдруг перенесли аж на 3 дня?
5 июня со мной снова связался менеджер Травелаты - Red Wings поменял время вылета с 25.06 23:35 на 25.06 01:05. То есть, просто урезав наш отпуск на сутки. На мою просьбу вернуть оплату за сутки проживания Травелата предложила мне 2 633 рублей. Напомню, что за 3 суток я доплатила почти 19 тысяч, т. е. 6314 руб./сутки. Сколько мне пришлось потратить нервов и времени, звоня и отправляя имейлы менеджерам Травелаты, чтобы добиться возврата справедливых 6000 руб. за отмененные сутки! Перед отпуском никому не пожелаю такого "треша".
За сутки до вылета, 13 июня утром, Red Wings присылает смс об изменении времени вылета с 05:40 на 09:15. Прибытие в аэропорт Антальи сдвинулось с 10:35 на 14:10, что с учетом дороги до Алании означало еще минус день. Но это мы еще не знали, какой "чудесный" групповой трансфер ждет нас.
По прилету нас встретил другой туроператор - не ICS Travel Group, с кем был заключен договор, а какой-то Kilit Global. Что это за компания? Каким образом относится к нам? Непонятно. Ведь если компания не указана в договоре, с нее и взять нечего))) В нашем автобусе мы прибыли первыми, еще около часа дожидаясь прибытия другого рейса. ЧАС НА ЖАРЕ. Отлично. Минус еще время. Еле-еле собрав туристов, тронулись в путь. Наш отель был последним (в этот момент мы уже истерически смеялись). Добрались к 19:00. Целый день в пути... Оплаченный день в отеле, между прочим.
Kilit Global, кстати, не стесняется в способах завлечения туристов. В автобусе говорили, что есть бесплатный трансфер ДО ЛЮБОГО ТЦ Алании, а по факту - только в избранные какие-то места. Экскурсии не рекомендовали брать на улице, ведь там дешевле, но ВАС СТОПУДОВО ИЗОБЬЮТ УКРАИНЦЫ И ПОЛЯКИ))) Маркетинг на уровне!
По возвращению написала в Травелату претензию - как минимум из-за предоставления неверной информации по характеру рейса. В личном кабинете Травелаты наши рейсы все еще значатся как регулярные - это при том, что время вылета менялось 3 раза))) и даже сдвигалось на 3 суток! Юристы Травелаты прислали ответ на несколько страниц, где описывалось как они ни в чем не виноваты и не несут ответственность ни за что) Получится ли получить компенсацию? Вряд ли. Травелата прислала купон на 3000 для туров от 90 000 до конца года. Наивно полагают, что я буду что-то через них бронировать) НИ ЗА ЧТО! Как и в принципе все эти поездки с тур-пакетом, где тебя пытаются обмануть на каждом шагу.
P.S. Кстати, Травелата отменила мой кэшбек в сервисе BackIt) Просто потому что я купила путевку заранее, а не за месяц до вылета. Делайте выводы и не доверяйте этой конторе!
Наталья, добрый день! Нам очень жаль, что изменение времени вылета доставило Вам неудобства.
По ситуации хотели бы пояснить следующее: отличие чартерных и регулярных рейсов заключается в том, что консолидаторами чартерного рейса являются туроператоры и блоки мест выкупаются заранее, но билеты под конкретного пассажира выписываются ближе к дате вылета, а регулярные рейсы ставит сама авиакомпания, которые также могут осуществлять рейсы сезонно, билеты на данные рейсы можно приобрести на сайте авиакомпании или любом другом ресурсе по продаже авиабилетов.
Билеты для Вас были забронированы и выписаны сразу после оплаты тура по тарифу «Лайт». Информация о корректировке полетной программы поступала непосредственно от авиакомпании. По каким причинам была отмена рейса 22 июня и изменилось время вылета 14 июня, авиакомпания не уведомила туроператора.
Изначально тур был рассчитан на 8 ночей проживания в отеле с 14.06 по 22.06. После переноса рейса Вы оплатили +3 ночи до 12:00 25.07. Сотрудник при внесении изменений допустил ошибку и указал неверное время вылета из Анталии, в связи с чем Вам был осуществлен возврат за 1 ночь 7 июля. Мы приносим глубочайшие извинения за ошибку и ожидание ответа!
Что касается принимающей стороны в Турции, Kilit Global – турецкая компания, которая осуществляет прием российских туристов не только от ICS Travel Group, но и других российских туроператоров. Мы понимаем, что ожидать трансфер в дневное время очень некомфортно, но сбор всей группы туристов может занять время.
Ваша претензия направлена туроператору. Как только будет получен ответ, мы Вас сразу проинформируем.
Конечно же вы ни в чем не виноваты, а виноваты перевозчики/туроператоры/обстоятельства и т.д. и т.п. Вы просто написали слово "регулярный" и завысили цену на несколько тысяч, перекинув пассажира на чартерный рейс. Вы просто совершили ошибку, которая вытрепала мне все нервы перед отпуском, и из-за которой я потратила уйму времени, добиваясь справедливой суммы возврата за 1 ночь (а не те 2000, которые вы взяли с потолка, пытаясь поиметь с меня еще некоторую сумму). То, что Kilit Global - это турецкая компания, я и сама могу прочитать. В договоре она не фигурировала, а соответственно, юридически я никак не защищена от их некомпетентности или произвола. Вы мне кинули в ответ на претензию промокод на будущие покупки, но ограничили его действие суммой в 90 (!) тысяч рублей и сроком 31.12.23)))) Вы правда считаете, что таким образом можно компенсировать все то, что я пережила с покупкой тура у вас? никогда больше не стану этого делать повторно, и никому из своего окружения не посоветую этого сделать.
Они не возвращают деньги даже за 1.5 месяца до вылета. Я аннулировала тур через 12 часов после бронирования т к ошиблась с датой, и менеджер сказал что билеты не возвратны и это за 1.5 месяца до вылета.
Добрый день, Наталья! Это их стандартная практика! Я впервые решила приобрести тур через травелату в этом году, тоже повелась на приятный кэшбэк. В итоге столкнулась тоже с откровенным обманом, доплатила 30 тысяч рублей за нужный мне перелет, в итоге с их переносами было украдено 2 дня в отеле, первый и последний. Никакой компенсации мне добиться не удалось. Перелет обратно ещё и багаж снизили с 23 кг на 10 кг. Сменили авиакомпанию и аэропорт прибытия, так как в их договоре указано что смена условий перевозки может быть изменена даже нет смысла подавать в суд. Летаю каждый год с разными компаниями, никогда такого не было. Через травелату больше никогда и никому не рекомендую. Воры и мошенники, пересаживают на самые дешевые рейсы.