Опубликовано 30 Январь, 2021 - 00:13

Расскажу о несостоявшейся покупке в интернет магазине дочки и сыночки. Причина несостояниия под пунктом 7.

Мне покупка конечно была нужна, но я всегда думала, что магазину она нужна больше.

Выбирала я товар в скачанном официальном мобильном приложении и на сайте. Была и в магазине.

Занималась я этим два часа, так как передумала в процессе, и собрала заказ заново.

Об этом сайте, я узнала в сети. Один пользователь поставил его во главе топа детских интернет-магазинов.

 

У нас в городе есть один их магазин дочки и сыночки, я покупала там футболки сыну и по мелочи ляльке. Сразу отметила, что ассортимент магазина разнообразнее детского мира, но цены абсолютно те же. Места много, касс мало.

 

Итак...

1. Скачав приложение, я не смогла в нем зарегистрироваться. Начала смотреть товары, приложение неизменно в разных вариантах, зависая, выкидывало меня на главный экран. Удалила.

2. Еле как зарегистрировалась на сайте, не могла ввести почту и телефон из-за постоянно обновляющейся капчи.

3. Полную размерную сетку сайта, я нашла только набрав запрос в поисковике. И то на страничке все размеры были свёрнуты, хорошо что я разобралась как их открыть.

4. Я пробовала спросить о размерах в чате. Оказалось, они ещё не пришли на работу видите ли. То есть сайт в общем-то работает не круглосуточно, и жители отдельных регионов физически могут задать вопросы только ночью. Я такое видела впервые. Я понимаю, когда специалисты отвечают через электронную почту, да долго, неудобно, но зато все спокойно. А тут просто мы не пришли, не лезьте вообще.

 

5. Меня удивило, что некоторые товары под самовывоз. Это очень удобно. Муж когда увидел, что самовывоз необходимо вывезти через час, сказал ты с ума сошла. Во первых: я не все товары хотела из магазина, то есть кроме "идти на почту" пришлось бы ехать в магазин. Сойдёт в общем-то, но на сайте висят часики, и они уже начали тикать, как только я добавила товар в корзину, я ещё те, что на почту не успела то выбрать!!! Это получается микс сделать категорически нельзя, так как мужу бы пришлось заказать вертолет, чтобы добраться вовремя. На секундочку, город не большой, но даже на своей машине, без пробок, за час не всегда получается приехать. Тем более пока оплатишь, если на сайте. Берут ещё деньги за самовывоз (49 руб). Как будто это они к нам ехали, а не мы к ним. Это за час, категорически неприемлемая функция!

 

6. При повторном заходе на сайт, город вылетает. Приходится вводить снова.

7. Вот моя корзина. Последний товар стал отображаться "не в наличии" только вечером, перед отзывом.

Все товары ярко горели и я спокойно набрала эти товары в корзину. Ни одного описания, что они не в наличии. В каталоге все выбранные размеры были. И сейчас написано, что товары в наличии.

При покупке на весь экран выскочило табло: "Ой, эти товары не могут быть доставлены в выбранный регион".

Меня это разозлило, как не могут быть доставлены, если у нас как и в других городах куча разных постамтов + магазин дочки и сыночки ?!

Я написала в чат со специалистом, благо они уже пришли на работу. Ответили действительно за 15 минут. Весь диалог занял час. Спросили номер телефона.

Кратко и дословно конечный ответ о проблеме: отсутствуют, закончились, заказать нельзя.

Грамотно написано только после: Благодарим за обращение!

 

Итого: товары до сих пор висят в моей корзине, в наличии. Их постепенно становится меньше. Их кто-то покупает, но не я, а вот мне не продали. И почему мне не продали, мне так никто и не объяснил. То что я два часа потратила на выбор, никого из специалистов не волнует. Отшили одним словом. Но я безмерно рада, теперь знаю, что в этом сервисе, я вообще ничего заказать не могу. Выбрала H&M. Да, дороже. Зато заказ дело "двух кнопок" и даже чат не понадобился.

 

Впечатления. Такое ощущение, что там рандомные операторы, например спрашиваешь об одежде, а они отвечают через 5 минут, тойота синяя. Почему так? Они не связаны с сайтом, я говорю сайт пишет одно, а они вообще аргументируют причину по другому. И ни одна из них не является верной (обман). А сайт, ну почти нормальный, но и мелких косяков достаточно. На главной странице висит скачай официальное приложение, хоть бы постеснялись, я там вообще даже несколько вкладок не смогла открыть. Телефон приличный, вообще-то месяц назад куплен, он у меня ни с одного официального приложения ещё не вылетал.

​​​​​​

@ Сайт-рулетка, если вы любите когда все отлично, но вдруг что-то пошло не так, то вам сюда.

 

Мои отзывы об интернет магазинах:

Сайт Oddwood (ручной пошив и вязка).

Сайт LTB.

Zolla, Сеть магазинов.

Магазин "Gloria Jean's" (мой отзыв)

Сайт INCANTO.

"Lady Collection" - сеть магазинов бижутерии.

Айкрафт - салоны оптики.

Ice Baby 2810не рекомендует
Читать все отзывы 48
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Я заказывала, мне понравилось
Другие отзывы
Читать все отзывы 48
Смотрите также