01.10.2023 приобрел жесткий диск 2 ТБ Жесткий диск Toshiba DT01 (Заказ Г-23619865). В июле 2024 диск стал сыпаться. Часть файлов не читается, жуткие тормоза. Решил проверить диск Викторией. Более 600 тысяч ошибок чтения, более 18 тысяч переназначенных секторов.
Решил отнести и сдать по гарантии 31.07. В магазине выслушали, приняли товар. Попытались в акте приема передачи написать, что диск с потертостями, хотя на вид диск как новый. Заставил убрать данную формулировку из акта.
05.08 пришла смс-ка с текстом, что возможно прийти и вернуть деньги или получить аналогичный товар. В тот же день поехал в магазин. И тут началось самое интересное. Товар якобы закончился, производитель больше не производить товар данной модели. И мне предлагают вернуть деньги на момент покупки, т. е. 5499 руб. Я не соглашаюсь и прошу заменить товар на аналогичный. На мой довод, что на текущий момент за данную сумму я не смогу купить аналогичный товар, мне было отказано. Т. к., по словам продавца, аналогичных товаров в настоящий момент в магазине нет. На мое предложение обменять на аналогичный 2 ТБ Жесткий диск Toshiba DT02, последовал отказ. По словам продавца, этот диск кардинально лучше, быстрее. И мне предложили доплатить разницу в 2000 рублей…
Такой вариант меня естественно не устроил. Сейчас буду писать досудебную претензию в магазин. Так же хочу максимально широко осветить данную ситуацию, чтобы уберечь народ от покупок в данном «магазине». Дамы и господа, не покупайте ничего в данном «магазине» если Вам дороги свои время и нервы!