Опубликовано 20 Февраль, 2022 - 19:49

  • Опыт использования:
    год или более

Покупая в Эльдорадо, вы думаете о скидках и накопительных бонусных баллах? Забудьте! Этого не случится! Нет, вам никто не запретит покупать столько, сколько вам надо. И даже бонусы за покупку начислят. НО! Не радуйтесь раньше времени – эти бонусы Эльдорадо заблокирует, как только они этого захотят! Возможно, они оставят без внимания какие-нибудь 1 или 2 тысячи бонусов – их интерес в крупных суммах бонусных баллов!

Такая история случилась со мной в феврале этого года. Эта история продолжается до сих пор - мне никто до сих не дал аргументированного ответа на мои запросы и мои бонусы до сих пор заблокированы. Более того, часть из них уже "сгорела", так как меня лишили возможности их использовать по своему усмотрению.

Суть такова: я совершала множество покупок в течение нескольких лет, бонусы начислялись. Периодически покупала что-то еще, используя бонусы. Но неожиданно в феврале я обнаружила, что накопленные баллы, которые хотела вложить в очередную покупку, и моя карта с бонусами заблокирована. Я написала обращение, но мне сразу же указали на какие-то нарушения Правил (п. 8.13, в котором порядка 10 подразделов – от незаполненной анкеты до продажи промокодов. К какому подразделу отнесли они мои накопленные бонусы? Неведомо!) и ничего больше предпринимать не стали. Так моя карта и бонусные баллы остались до сих пор заблокированными! Покупать компьютер пришлось в Эппл Рус.

Может быть, я слишком много купила техники в Эльдорадо? Абсурд? Не думаю! Уверена, это продуманная тактика, главная задача которой – максимально вовлечь покупателя в покупки (чем больше купишь, тем больше бонусов получишь)! И обещают много приятных "плюшек" (=бонусных баллов). Заметьте, никто не ограничивал меня в количестве покупок! Ограничения (полная блокировка всех бонусов – более 107 тысяч!) начались тогда, когда накопилась крупная сумма бонусов!

Будьте осторожны и бдительны! Похоже, это порочная практика Эльдорадо – интернет завален подобными жалобами реальных покупателей! Жаль, что узнала об этом так поздно.

Теперь считаю важным донести информацию до других людей: прежде, чем отдавать свои деньги Э., подумайте, стоит ли оно того? Во всяком случае, при начислении баллов убедитесь, что они все еще активны, а ваш личный кабинет и начисленные ранее бонусные баллы не заблокированы.

#жалобаэльдорадо #эльдорадо #бонусыэльдорадо #мвм

Недостатки
  • Неуважение к покупателю
  • Обман, обман и еще раз обман
Элли_Ларсонне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.02.2022
Добрый день! Спасибо за отзыв. Ответ ранее вам предоставили по обращению, а также мы общались с вами в личных сообщениях. Блокировка проводится только после тщательной проверки службой безопасности. Пункт блокировки был указан верно. Если вы планируете совершать покупки с целью их коммерческой реализации, вы можете обратиться в отдел корпоративных продаж.
День не совсем добрый, благодаря вам и вашим коллегам, которые не справляются со своими обязанностями! Вы мне писали? От вас получила лишь шаблонные скрипты, за которыми нет реального решения моей задачи. Шаблонные ответы-отписки от ваших коллег совершенно не учитывают предоставленные мною факты и аргументы.
Я готова вам повторить достаточно простыми и доступными для понимания фразами: посмотрите в любом словаре, в чем разница между словами «ответ» и «отписка»? Вы подошли формально к своей работе – мои аргументы открыто и подробно объясняют, что я покупала технику для себя, своей семьи, своих любимых домочадцев. И мы пользуемся ею прямо сейчас. И мои претензии относятся не к пункту блокировки, а к самому факту несправедливой блокировки = так вы наказываете человека за его платежеспособность и большую семью?
Под «тщательной проверкой» вы подразумеваете умозаключения сотрудников службы безопасности? Со мной никто не связывался и не выслушивал объяснений, аргументов и фактов. Наоборот, спрятались за отписками! Вы считаете, что меня должно впечатлить выражение «служба безопасности» и все, что они придумали для блокировки? К ним такое количество претензий на просторах рунета! Ваша служба и служба безопасности зачастую не могут справиться с завладением личных кабинетов и аккаунтов и другими проблемами!
Коммерческой реализацией занимается Эльдорадо (ООО «МВМ»), в отличие от них я приобретаю технику для личного семейного пользования. Или вы хотите сказать, что многодетные семьи вы автоматически причисляете к коммерческой структуре? Или вы считаете, что семьи должны пользоваться одним телефоном на семерых?
Сколько бы детей у меня ни было, это количество не позволяет вам называть мою семью «коммерческим предприятием», для которого приобретается техника. Повторюсь – моя семья – это не бизнес, а моя жизнь. Коммерческой реализацией, бизнесом, оптовой покупкой с целью перепродажи, повторюсь, занимается ООО «МВМ», она же Эльдорадо.
Пожалуйста, не забалтывайте проблему ошибочной блокировки! У меня не было никаких проблем с вашей конторой в течение 393 дней: бонусы начислялись и без трудностей применялись мною в других покупках. И в 2020, и в 2021 году я совершала типичные для себя покупки, в том числе, повторюсь, с успешным использованием начисленных бонусов!
Я не знаю, кто и какие ляпы у вас совершил, какими мотивами или побуждениями они вдохновлялись, справьтесь с ситуацией и исправьте ее! В отличие от вас и отдела псевдобезопасности я могу подтвердить правоту своих слов и действий, предоставить фото- и видео-, пообщаться с представителями вашей службы.
И не надо мне вещать о непогрешимости вашей службы: везде работают люди, и они совершают ошибки, поэтому мне требуется, чтобы моим случаем занялись компетентные отделы, руководители отдела лояльности, и чтобы он был благополучно разрешен.
От вас ожидается то, что вы направите мое обращение в нужном направлении специалистам, ответственно принимающими решение, с учетом вышеобозначенных фактов и аргументов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также