12.02.2022г. оформил заказ в интернет-магазине Эльдорадо. Заказ оплатил полностью. Срок доставки: 03.03.2022г. Хорошо.
18.02.2022г. от безделья зашел в личный кабинет интернет-магазине Эльдорадо и.... В разделе "мои заказы" выводится статус «Изменение заказа, требуется подтверждение».
Информация с сайта интернет-магазине Эльдорадо:
«Изменение заказа, требуется подтверждение»
– возникла необходимость изменить условия заказа и согласовать их с Вами.
В таких ситуациях мы всегда звоним Вам, чтобы согласовать изменения и предложить варианты решения.
Хорошо, жду звонка в течении дня. Увы, за весь день сотрудники интернет-магазина Эльдорадо не удосужились мне позвонить, видимо были заняты решением более глобальных вопросов.
19.02.2022г. произвожу отмену заказа в личном кабинете на сайте интернет-магазине Эльдорадо. Статус изменился на "Заказ отменен клиентом".
Информация с сайта интернет-магазине Эльдорадо:
«Заказ отменен клиентом»
– мы получили запрос от Вас и отменили заказ.
Вы получите sms/email с уведомлением об отмене заказа. Если Вы не отменяли заказ, свяжитесь с нами.
Хорошо, обращаюсь в чат-поддержку интернет-магазина Эльдорадо через "Telegram" с вопросом о сроках возврата денежных средств за отмененный мной заказ. Консультант поясняет, что возврат будет осуществлен в сроки 5-30 дней, но это ни вина интернет-магазине Эльдорадо, ведь необходимую для возврата денежных средств информацию магазин передает в банк сразу же как статус заказа переходит в "Заказ отменен клиентом", а банк в свою очередь в срок 5-30 дней обрабатывает и зачисляет средства на счет покупателя. Диалог закончен. Приходит СМС уведомление об отмене заказа.
Хорошо, находим Положение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 26.1.) и читаем о том, что срок возврата денежных средств осуществляется в течении 10 дней с момента отказа от товара.
То есть консультант интернет-магазина Эльдорадо заранее предупреждает меня, что мое законное право будет нарушено?! Как это понимать?!
Пишу повторное обращение на сайте интернет-магазина Эльдорадо в "чат с оператором", где описываю ситуацию и требую предоставить подтверждение направления Магазином информации о возврате мне денежных средств за отмененный заказ в Банк, ведь как мы выяснили такая информация передается Магазином в Банк сразу же после оформления отмены и присвоения статуса "Заказ отменен".
Ожидаю ответа интернет-магазина Эльдорадо и возврат денежных средств. Пока не знаю чем закончится история, но неприятный осадок останется точно.