Опубликовано 26 Март, 2015 - 22:00

Я частенько заказываю различные товары в интернет-магазинах, поэтому со многими из транспортных компаний знакома и пользуюсь их услугами. Но о МаксиПост до начала марта не слышала ни разу, и, видимо, не зря.
Началось все с того, что я захотела заказать косметику в магазине Иль де Ботэ. А свои товары они отправляют почему-то исключительно через компанию МаксиПост, никаких других альтернатив я не нашла. "Ну что же поделать...", - подумала я, да и стоимость доставки была весьма демократичной, поэтому заказ я все-таки сделала. Было это 8 марта. Сроки доставки на сайте указаны 5-7 дней до моего города. 9 числа на сайте ИДБ появилась надпись о том, что мой заказ передан курьеру.
И стала я ждать...
Из МП мне позвонили только 17 числа (т.е. сроки доставки уже были нарушены), утром. Вежливый мужчина сказал, что моя посылка в городе и спросил, когда мне ее привезти. Тут небольшое отступление: при заказе на сайте ИДБ я указывала удобное для меня время с 14 до 18 часов.
Я ответила оператору, что работаю до 13:00 и буду дома с 14:00 и до вечера, соответственно, мне удобно получить посылку именно с 14:00.
Оператор выдал мне гениальную фразу: "Наш курьер в вашем районе сегодня будет только до 13:00". Вот это новости! Я заказываю курьерскую доставку именно для того, чтобы мне привезли вещи в удобное для меня время, в конце концов я плачу за это деньги. А тут, видите ли, я должна подстраиваться под курьера и, видимо, по мнению МП, отпрашиваться ради него с работы.
Я ответила, что в таком случае пусть посылку привозят завтра, опять уточнила, что работаю до 13:00, и доставка нужна с 14:00 и не раньше. На том и распрощались.
На следующий день я забыла зарядить телефон, поэтому он сел, и пропущенный звонок (очевидно от курьера) я увидела только после работы. Звонил он около 11 утра. В течение дня мне так никто и не привез заказ, отсюда я сделала вывод, что его привозили утром, хотя было четко сказано, что в это время дома меня нет и быть не может.
В итоге свой заказ я так и не получила. Написала в службу поддержки интернет-магазина ИДБ, спросила, как мне быть, но мне так никто и не ответил (это тема для отдельного отзыва). Подождав еще пару дней (а вдруг мне все-таки соизволят доставить заказ?), я плюнула и дошла до розничного магазина и купила все там (правда, некоторые товары там отсутствуют, поэтому и хотела заказать через интернет).
Хорошо еще, что я не внесла предоплату за заказ, а то осталась бы и без денег.
Не рекомендую.
Fly_Highне рекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.10.2018
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
Мы приносим извинения, что Вам пришлось столкнуться с некачественной работой менеджера сайта. А также потратить столько времени на ожидание и решение проблемы. Для решения ситуации позвольте задать уточняющий вопрос.
Могли бы Вы приложить номер, сумму и дату заказа, чтобы мы могли бы идентифицировать Вас и приложить все усилия для устранения данного инцидента.
18.10.2018
Сейчас бы в октябре 2018 устранять инциденты, которые случились в марте 2015...
Вы и посылки также доставляете, как на отзывы реагируете - годами.
20.09.2019
У меня такая же история, только статус заказа сегодня изменился на "доставлено"
Я вам сегодня дважды писал в почту, но от вас полный игнор. Еще оператор обещала перезвонить, но в итоге забила... Вот уж реально ДНО, а не служба доставки...

Идентификационный номер: 39545228
Номер посылки: HXMXP39545228RU
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также