Опубликовано 12 Февраль, 2016 - 13:13
Как приват оставил мои деньги себе
Недостатки
- - Он сам - один большой недостаток
- Неквалифицированные работники
- Плохое обслуживание
- Работники - самая опасная часть банка.
zinecне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый вечер.
Хотим заметить, что в случае если банком выявлены подозрительные операции, связанные с Вашими картами, согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг, размещенным на сайте [ссылка], банк вынужден приостановить права Клиента на использование платежной карты, а также отказать в продлении срока действия Карт.
В случае если Ваш вопрос не решен, пожалуйста, направьте на [ссылка] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Хотим заметить, что в случае если банком выявлены подозрительные операции, связанные с Вашими картами, согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг, размещенным на сайте [ссылка], банк вынужден приостановить права Клиента на использование платежной карты, а также отказать в продлении срока действия Карт.
В случае если Ваш вопрос не решен, пожалуйста, направьте на [ссылка] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Добрый вечер, хочу заметить, что ПЛАТЕЖНАЯ КАРТА является всего лишь одним из средств доступа к моим ЛИЧНЫМ СРЕДСТВАМ, к которым вы пресекать мне доступ ни имеете ни малейшего права. Карты вы можете блокировать если хочется поиграть в сотрудников правоохранительных органов. Но почему же пострадавшие от вашей бдительности не могут снять свои личные средства через кассу банка??
Мой вопрос решен, спасибо. Для этого сотрудники банка обзвонили моих клиентов, которые подтвердили мою репутацию. И карт была разблокирована спустя неделю и два дня. Я не юрист, но мне кажется что вопрос о приватности личных данных тут и рядом не стоял.
Осадок после всего этого остался такой что словами не передать. В частности по опросу моих клиентов. Не говоря уже о времени и моральном ущербе. Больше на ПРиват карте личных средств не держу и другим не советую.
Спасибо за внимание.
Мой вопрос решен, спасибо. Для этого сотрудники банка обзвонили моих клиентов, которые подтвердили мою репутацию. И карт была разблокирована спустя неделю и два дня. Я не юрист, но мне кажется что вопрос о приватности личных данных тут и рядом не стоял.
Осадок после всего этого остался такой что словами не передать. В частности по опросу моих клиентов. Не говоря уже о времени и моральном ущербе. Больше на ПРиват карте личных средств не держу и другим не советую.
Спасибо за внимание.
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Мы рассматриваем каждую ситуацию индивидуально. Иногда блокировка счета может быть вызвана тем, что личные данные клиента стали известны третьим лицам, которые без его ведома совершали попытки получения доступа к средствам клиента. Мы не можем знать, передавал ли клиент свои данные осознанно или это следствие мошенничества, поэтому для безопасности средств клиента доступ к счету блокируется. Разблокировка производится после обращения клиента в банк и смены параметров доступа к счету.
Иногда блокировка счетов клиента вызвана неоднократными обращениями других клиентов о невыполнении своих обязательств после получения средств, в таком случае согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг, размещенным на сайте [ссылка], банк вынужден приостановить права Клиента на использование платежной карты, а также отказать в продлении срока действия Карт. Данное решение продиктовано процедурами НБУ, которые в свою очередь базируются на законодательных актах Украины.
С уважением, ПриватБанк
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Мы рассматриваем каждую ситуацию индивидуально. Иногда блокировка счета может быть вызвана тем, что личные данные клиента стали известны третьим лицам, которые без его ведома совершали попытки получения доступа к средствам клиента. Мы не можем знать, передавал ли клиент свои данные осознанно или это следствие мошенничества, поэтому для безопасности средств клиента доступ к счету блокируется. Разблокировка производится после обращения клиента в банк и смены параметров доступа к счету.
Иногда блокировка счетов клиента вызвана неоднократными обращениями других клиентов о невыполнении своих обязательств после получения средств, в таком случае согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг, размещенным на сайте [ссылка], банк вынужден приостановить права Клиента на использование платежной карты, а также отказать в продлении срока действия Карт. Данное решение продиктовано процедурами НБУ, которые в свою очередь базируются на законодательных актах Украины.
С уважением, ПриватБанк
Это крайне любопытная информация, не имеющая, однако, ни малейшего отношения к вышеизложенной ситуации. По всему выходит, что для отказа в доступе человеку, к своим собственным деньгам, достаточно не "многократного обращения", а одного единственного звонка от кого угодно. При чем с абсолютно ничем не подтвержденной информацией. После чего карта блокируется на неопределенный срок и "пишите письма мелким почерком"...
Другие отзывы
Смотрите также