Опубликовано 30 Май, 2024 - 11:55

Доброго всем времени суток! Сразу хочу сказать, что я полгода вожу свой товар с Деловыми линиями практически во все регионы страны, и всегда все было отлично. Поэтому данная ситуация очень смущает и я не понимаю, где мне искать правды. Решила здесь написать. Читала отзывы, что представители компании здесь дают свой ответ. Вообщем при получении товара я не досчиталась 3х мест. Пришел груз вовремя, но к сожалению не весь груз... И никто не смог мне дать вразумительный ответ где этот товар. Что делать? Куда бежать? Как решать этот вопрос?

 

Была рада получить ответ по моей ситуации. 3 моих места уехали в другой город с чужим грузом. Но сотрудники уже разобрались, мой груз направляется уже обратно. Также мне согласовали бесплатную доставку этой части груза. Будет произведена выплата по страхованию срока перевозки. И дали промокод на следующую доставку. Хорошо, когда компания понимает свои ошибки и их разрешает так, что клиент т.е. я полностью удовлетворена.

SemDaryaрекомендует
Читать все отзывы 1224
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
31.05.2024
Здравствуйте!
Укажите, пожалуйста, номер накладной, о которой идет речь. Передадим информацию коллегам, чтобы разобраться в случившемся и помочь вам.
Нам искренне жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией 😞
Другие отзывы
Читать все отзывы 1224
Смотрите также