Опубликовано 18 Январь, 2022 - 19:40

Добрый день!

Фото обрешетки капота

Расскажу свою историю.

Фото обрешетки капота

Живу в Ставрополе, понадобилось перевезти запчасти из города Казань в город Ставрополь.

Поручение экспедитору

18.11.2021 года формируется заявка на забор груза и обрешетку 6 мест 40 кг 0,8 м3 (это важно!).

Фото повреждения капота

19.11.2021 приезжает их машина, забирает 6 коробок и...с этого момента начинаются приключения.

Фото повреждения капота

22.11.2021 (спустя 3 дня только) груз принят на транспортной.

23.11.2021 груз выезжает из Казани со ориентировочным сроком доставки 6 календарных дней.

01.12.2021 (т.е. спустя 8 дней) груз прибывает в Ставрополь. Причем приезжает он частями.

01.12.2021 я приезжаю на терминал. На выдаче мне сообщают, что груз в количестве 5 весом 60 кг объеме 1,8 м3 готов к выдаче. Я в недоумении. Прошу провести повторный замер в моем присутствии. Мне выдают талончик, с которым я иду на склад для проведения повторных замеров.

Захожу на склад, мне показывают 2 обрешетки (далее - Обрешетка №1 и №2), в которых лежит мой груз. Мы замеряем груз и оказывается....о чудо: объем 0,8 м3 (перевешивать не стал даже).

Во время этой процедуры я обращаю внимание на 2 факта:

1. Внутри Обрешетки №1 лежит мой капот в картонной коробке. Но из-за того, что капот по форме не прямоугольник, а трапеция - углы капота торчат за обрешеткой!!!!!!!

2. Внутри Обрешетки №2 лежит не 5 оставшихся коробок, а 4.

Сначала рассмотрим историю с недостачей коробок: оказалось, что коробка с фарой осталась в Казани. Ее забыли. Отправили только после моего обращения в их службу безопасности, не положили ее в обрешетку. Но для фары все закончилось в целом не плохо...

Чего не могу сказать про капот.

Вместе с ошарашенными сотрудниками Ставропольского отдела ТК мы распаковали капот и, конечно же, он оказался погнут с одной из сторон выпирающих за обрешетку. Погнут так, что отлетела заводская краска на месте сгиба. Что делать? Составлять акт и писать претензию.

 

Написал претензию 08.12.2021г., приложил к ней фото, видео, сканы всего что только нужно было. Ее зарегистрировали. 16.12.2021г. специалист отдела по работе с претензиями В.А.И-ова (не буду раскрывать персональные данные) написала мне, что раз моя упаковка не повреждена, то претензию они мою не удовлетворят.

Приехал к ним в офис, все в недоумении того, что в удовлетворении претензии мне отказано. Порекомендовали мне написать повторную претензию. Что я и сделал. Но, здравомыслие сотрудника, рассматривающего претензию не взяло верх и мне повторно отказали.

Сегодня 18.01.2022 года.

Связался с адвокатом. 19.01.2022 в их адрес будет направлена досудебная претензия. Если в досудебном порядке не решится до 30.01.2022, то будет подан иск в суд.

 

Если сотрудники читают эти отзывы, то предлагаю Вам изучить все, что происходило с грузом № КАЗСТВ0105733977.

Достоинства
  • Нет
  • Нет достоинств
Недостатки
  • Невозможность решить проблему дипломатическим путе
  • Несколько раз меняют(несвоевременно)время доставки
  • Нечестный расчет стоимости доставки.
  • Портят груз
  • Царапают груз!!!
garibyanaaне рекомендует
Читать все отзывы 524
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
По данному вопросу информация будет передана руководству, для дальнейшего решения ситуации.
С Уважением Транспортная Компания КИТ!
21.01.2022
Вы, может, и передали, но обратной связи никакой.
Досудебная претензия направлена заказным письмом.
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, для решения данной ситуации!
С Уважением Транспортная Компания КИТ!
25.01.2022
А толку от того, что вы извиняетесь? Никакой обратной связи. Мне на самом деле не столь принципиален ваш ответ. Иск в суд уже подготовлен. Завтра оплачиваю госпошлину и там увидимся.
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, для решения данной ситуации!
С Уважением Транспортная Компания КИТ!
25.01.2022
Copy+Paste у вас работает великолепно. Лучше бы так работала сама доставка. Я в лику написал адрес почты. В комментариях писать свои данные точно не буду. Ах, да-мои контакты также можно найти по номеру накладной, которая написана в отзыве.
Здравствуйте! Письмо было направлено на Вашу эл.почту.
С Уважением Транспортная Компания КИТ!
28.01.2022
Ага. Было.
"Добрый день. Если вы не согласны с ответами на ваши претензии, можете обращаться в вышестоящие инстанции."
Цитата вашего письма.
Именно там и встретимся.
Повторюсь- отвратительная компания.
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения от лица компании!
Благодарим за оставленный отзыв!
С Уважением Транспортная Компания КИТ!
Другие отзывы
Читать все отзывы 524
Смотрите также