Живу в Ставрополе, понадобилось перевезти запчасти из города Казань в город Ставрополь.
Поручение экспедитору
18.11.2021 года формируется заявка на забор груза и обрешетку 6 мест 40 кг 0,8 м3 (это важно!).
Фото повреждения капота
19.11.2021 приезжает их машина, забирает 6 коробок и...с этого момента начинаются приключения.
Фото повреждения капота
22.11.2021 (спустя 3 дня только) груз принят на транспортной.
23.11.2021 груз выезжает из Казани со ориентировочным сроком доставки 6 календарных дней.
01.12.2021 (т.е. спустя 8 дней) груз прибывает в Ставрополь. Причем приезжает он частями.
01.12.2021 я приезжаю на терминал. На выдаче мне сообщают, что груз в количестве 5 весом 60 кг объеме 1,8 м3 готов к выдаче. Я в недоумении. Прошу провести повторный замер в моем присутствии. Мне выдают талончик, с которым я иду на склад для проведения повторных замеров.
Захожу на склад, мне показывают 2 обрешетки (далее - Обрешетка №1 и №2), в которых лежит мой груз. Мы замеряем груз и оказывается....о чудо: объем 0,8 м3 (перевешивать не стал даже).
Во время этой процедуры я обращаю внимание на 2 факта:
1. Внутри Обрешетки №1 лежит мой капот в картонной коробке. Но из-за того, что капот по форме не прямоугольник, а трапеция - углы капота торчат за обрешеткой!!!!!!!
2. Внутри Обрешетки №2 лежит не 5 оставшихся коробок, а 4.
Сначала рассмотрим историю с недостачей коробок: оказалось, что коробка с фарой осталась в Казани. Ее забыли. Отправили только после моего обращения в их службу безопасности, не положили ее в обрешетку. Но для фары все закончилось в целом не плохо...
Чего не могу сказать про капот.
Вместе с ошарашенными сотрудниками Ставропольского отдела ТК мы распаковали капот и, конечно же, он оказался погнут с одной из сторон выпирающих за обрешетку. Погнут так, что отлетела заводская краска на месте сгиба. Что делать? Составлять акт и писать претензию.
Написал претензию 08.12.2021г., приложил к ней фото, видео, сканы всего что только нужно было. Ее зарегистрировали. 16.12.2021г. специалист отдела по работе с претензиями В.А.И-ова (не буду раскрывать персональные данные) написала мне, что раз моя упаковка не повреждена, то претензию они мою не удовлетворят.
Приехал к ним в офис, все в недоумении того, что в удовлетворении претензии мне отказано. Порекомендовали мне написать повторную претензию. Что я и сделал. Но, здравомыслие сотрудника, рассматривающего претензию не взяло верх и мне повторно отказали.
Сегодня 18.01.2022 года.
Связался с адвокатом. 19.01.2022 в их адрес будет направлена досудебная претензия. Если в досудебном порядке не решится до 30.01.2022, то будет подан иск в суд.
Если сотрудники читают эти отзывы, то предлагаю Вам изучить все, что происходило с грузом № КАЗСТВ0105733977.
Добрый день! Приносим свои извинения от лица компании! По данному вопросу информация будет передана руководству, для дальнейшего решения ситуации. С Уважением Транспортная Компания КИТ!
Добрый день! Приносим свои извинения от лица компании! Напишите, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, для решения данной ситуации! С Уважением Транспортная Компания КИТ!
А толку от того, что вы извиняетесь? Никакой обратной связи. Мне на самом деле не столь принципиален ваш ответ. Иск в суд уже подготовлен. Завтра оплачиваю госпошлину и там увидимся.
Добрый день! Приносим свои извинения от лица компании! Напишите, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, для решения данной ситуации! С Уважением Транспортная Компания КИТ!
Copy+Paste у вас работает великолепно. Лучше бы так работала сама доставка. Я в лику написал адрес почты. В комментариях писать свои данные точно не буду. Ах, да-мои контакты также можно найти по номеру накладной, которая написана в отзыве.
Ага. Было. "Добрый день. Если вы не согласны с ответами на ваши претензии, можете обращаться в вышестоящие инстанции." Цитата вашего письма. Именно там и встретимся. Повторюсь- отвратительная компания.