Недавно делала заказ в одном мелкооптовом интернет-магазине. Доставка была возможна практически всеми способами, какие только существуют: куча вариантов транспортных компаний и, конечно, Почта России. Выбрать можно было самостоятельно. Большинство моих знакомых в нашем городе пользуются ТК "ПЭК", но магазин рекомендовал ТК "Деловые линии" (плюс бесплатная доставка до терминала), и я решила довериться их выбору.
Очень удобно то, что на сайте деловых линий [ссылка], можно отследить свой груз, даже не зная трек-номера. Для этого достаточно ввести паспортные данные и примерную (плюс-минус 3 дня) дату отправки груза. Мне не терпелось увидеть, что магазин действительно отправил посылку и я стала это проверять, забивая свои данные на сайте. Однако, информация обновилась только на следующий день.
Также сайт указал примерный срок доставки - ровно через 7 дней. В течение этой недели я пару раз заходила на сайт - срок изменился на более ранний (то есть привезти должны были на 2 дня раньше). Но в итоге груз приехал в тот день, который изначально и был указан. При этом прибыл видимо под вечер (или трек-номер так поздно обновился). Никаких смс или звонков об этом я не получила. Забирать поехали сами, на следующий день (тоже никаких смс или звонков).
В офисе сначала оплатили доставку (карты не принимали, пришлось доставать наличные), потом на складе забрали свои коробки 😊 Очень приятные грузчики донесли коробки до машины.
Мои три коробки были чистыми, ровными, без вмятин. Так что по этой части у меня претензий совершенно нет (почитала отзывы в этой ветке, перед тем, как писать - я ошарашена). Наверно, тут срабатывает тот принцип, что когда все хорошо, то мы молчим, а если все плохо, то волна возмущения не дает сидеть сложа руки, и используются все способы достижения справедливости.
По поводу сроков доставки, поспрашивала знакомых, которые часто получают грузы через ТК. Мнение у всех такое, что Деловые линии привозят точно в срок или даже на 1-2 дня позже. В то время, как ТК "ПЭК" частенько привозит даже раньше. Цены при этом у них практически одинаковые.
***
Общая оценка - "хорошо". Почему?
Мне не очень понравилось, что не было никаких оповещений о прибытии груза. А если бы я была старенькая бабушка без интернета? Мне бы пришлось звонить в офис самой каждый день? Хотя не исключаю, что если бы я не забрала посылку на следующее утро, может, мне бы и пришло что-нибудь от Деловых линий 😊 Кроме того, в наш век технологий хотелось бы иметь возможность заплатить картой. В остальном претензий нет.