Началось всё с того, что Тинькофф в один из декабрьских дней обновили своё Приложение для смартфонов. В результате таких изменений у меня на главной странице Приложения перестал отображаться накопительный счет, на котором у меня была припрятана очень жирненькая заначка к Новому году. Вот представьте себе: еще вчера счёт с деньгами в приложении был, а сегодня его уже нет - ни счёта, ни денег.
Это "открытие" заставило меня слегка паниковать. У меня был доступ к этому счету, когда я выбирала опцию "перевести деньги между своими счетами". То есть, вывести деньги с него я могла в любой момент, но на главной-то странице его не было!
Пишу в техподдежку. Напираю на то, что счета на главной нет, и как мне дальше без этих денег жить?... Они вроде бы есть, но их как бы и нет. Что за фигня ва-а-аще?!
Тинькофф отзывы
Первый парень из техподдежки, на чью смену попал мой вопрос, вероятно, был либо молодой и зелёный, либо вкрай некомпенентный. Он, наверное, толком и не понял, чего я от него хочу, просто предложил мне перезагрузить Приложение и пометил мой вопрос как решенный. Пришлось оценить его работу на одну звезду и писать в поддержку снова. Ибо перезагрузка мне никак не помогла.
Второй специалист, вероятнее всего, передала мой вопрос более компетентным коллегам. Мне позвонила девушка, расспросила о проблеме. Я с ней переписывалась в чате техподдежки, отослала скриншоты главной страницы приложения как доказательства отсутствия на ней моего накопительного счета. Она мне предложила несколько вариантов, как найти этот счёт, но его просто не было в приложении, хотя если заходить через браузер на компе, счёт на месте. На смартфоне в приложении его нет. На этом закончился первый день поиска моего счёта с деньгами.
На второй день я уже немного успокоилась и решила, что они там уже и забыли про меня. Ну нет счета, и ладно (клиент сам дурак! ), а стандартные фразы "работаем над вашей проблемой" - это само собой разумеющееся правило вежливого обращения с клиентом. Главное, что у меня был доступ к этим деньгам, и я могла в теории в любой момент их перевести с накопительного на счёт дебетовой карты. Однако же, мне опять звонит "вчерашняя" девушка из техподдежки. "Не открылся у вас счёт?" - спрашивает. - "А вот там смотрели? А через детские счета заходили? А вот так не получается? А вот так? И так?"...
"Ничего у меня до сих пор не отображается, - говорю, - спасибо, что хоть деньги не спёрли и я могу их вывести, а счет закрою через браузер и аминь!"
"Ну нам очень жаль, примите наши извинения, бла-бла-бла... В качестве компенсации за неудобства я вам сейчас перечислю 300 рублей на карту. Удобно будет их принять?"
😳Ничоси! Конечно удобно! Кто ж от денег отказываться будет?!
И уже через 2-3 минуты мне зачислили 300 рублей настоящих денег на карту. Не мифических "спасибок", ни виртуальных баллов, ни даже скидок и бонусов от партнёров, а настоящих рублей! Которые тут же можно потратить на что угодно!
Тинькофф отзывы
Тинькофф отзывы
А ровно через два дня у меня на главной странице приложения нарисовался этот самый многострадальный накопительный счет как ни в чем ни бывало. Целехонький, ни одной копеечки не потерялось. Конечно же, основную сумму с него я на данный момент вывела...
Было:
Тинькофф отзывы
Стало:
Тинькофф отзывы
Уж не знаю, как там эти ребята работали, и что это был за глюк с моим приложением. Но починили все не только оперативно, но и с заботой о клиенте. И сверху еще денег дали. На конфеты к Новому году. Клиент теперь доволен и счастлив! 😊☺️
Написала им в техподдержку слова благодарности, не знаю, дойдут ли они до тех ребят, которые с моей проблемой работали, в особенности до девушки, звонившей мне два дня подряд и подробно во всем разбиравшейся. Вряд ли...