Надо сказать, что стать клиентом Почта банка был мой осознанный выбор. Что может пойти не так, когда банк является не частной лавочкой, а федеральным и «пенсионерским»? А пойти не «так» может просто всё только потому, что банку вдруг показалось, что Вы подозрительно переводите себе в другой банк сумму больше 50 тыс. хотя, всем известно, что переводы до 30 млн на свои счета в другие банки разрешены законом. Сейчас я оказалась в такой ситуации, что находясь в другом городе на отдыхе, осталась без возможности зайти в свой он-лайн кабинет почта банка, карта заблокирована.
Так выглядит мой личный кабинет в Почта банке
При том, что вчера я заходила в отделение банка, т.е даже не на почту, где сидит говорящая голова, а там где находятся сотрудники с реальной возможностью решить проблему клиента. Но они не могут помочь и просят звонить на горячую линию. Ок. Звоню, разговор с оператором похож на разговор с иностранцем. Мне показалось, что задача оператора - не помочь клиенту, а рассказать все про мошенников, которые хотят моих денег. Помощи ноль! Я без денег и возможности оперировать хотя бы счетом и переводом денег! Новые звонки в службу поддержки безрезультатны, обещают проверку на пять дней! Алё!!! Так можно вообще? Это банк? Делайте выводы господа и дамы!!! С Почта банком нельзя связываться не при каких обстоятельствах! Для них клиент и закон не существует!!!