У меня была бриллиантовая карта в Летуаль, которая давала 30% скидки.
Новая карта
Продуктов я приобретала в Лету много и очень нравился бальзам для губ NARS из серии orgazm, который считаю самым удачным для увлажнения в любое время года. Хватало его на полгода.
Представлен продукт из крупных сетевиков только в Лету.
Когда очередной закончился, отправилась в магазин, удобный мне в Форт Баярде у метро Отрадное.
У фирмы появились другие и решила взять красный бальзам. Когда покупала у меня забрали карту и сказали, что она больше не действует, но все сохранилось, только нужно активировать теперь виртуальную карту по телефону, номер продиктовала, и они якобы активировали.
Новинка не очень понравилась, мне показался тяжеловат, отдала сестре и пошла взять прежний бальзамчик.
Но в магазине мне не дали вообще никакую скидку, и сказали, что ее можно получить только если поставить приложение и провести оплату онлайн. Карту тоже отказались вернуть, хамили.
Я обратилась на горячую линию в Лету, оператор ответила, что продавцы не правы, но ранее они мне по номеру ничего не активировали и нужно мне самой активировать. Оставила жалобу.
Через компьютер зашла по своему номеру и активировала карту, однако скидка оказалась меньше и теперь составила 25% и приравнялась к 500 руб. См. картинку выше.
Причем оказалось, что всех клиентов сравняли под одну гребенку, теперь все, включая новых, получают 25%.
Я была клиентом больше 10 лет и каждые 3 месяца делала покупки на серьезные суммы. Такое неуважение, нельзя оправдать никаким кризисом.
Бальзам я куплю, но буду искать альтернативу, так называемая новая программа лояльности Летуаль ведет к потере клиентов, и я одна из первых покидающих компанию, и уверена, что далеко не из последних.