Опубликовано 16 Май, 2015 - 00:58

Отношусь к Летуалю со спокойным равнодушием,несмотря на многочисленные и отнюдь не хвалебные отзывы. Иногда отовариваюсь там уже лет эдак семь или восемь,имею золотую карту,привыкла к завышенным ценам,к охранникам,шастающим за тобой по залу словно нет камер и ворот на выходе и внимательно бдящим,не товарный тюбик ли я открываю, к надменности кассиров и консультантов.Все обходилось без конфликтов. Но то,что произошло вчера, меня просто ошарашило,хотя возможно кому-то из вас такой инцидент не покажется чем-то из ряда вон выходящим,за что заранее прошу прощения,ибо я сталкиваюсь с таким впервые.

Итак,не далее как вчера, я зашла в магазин этой самой известной сети.С порога меня поприветствовала продавец-консультант, начала рассказ о сегодняшней акции,которая конечно же завязана опять на бонусах,но есть опять таки красные ценники,на которые бонусы не распространяются.

Ну да ладно,походила,посмотрела,выбрала себе помаду,после захотела купить блеск для губ,который давно хотела,но в наличии тогда был только тестер. А воз и ныне там-как несколько месяцев назад был только тестер,так и остался. Обратилась к консультанту(о чем потом пожалела) с просьбой помочь мне выбрать примерно такой же оттенок из других компаний.Предлагали все,что угодно,но только не то,что нужно.Непонятно даже было, у кого из нас проблема с восприятием оттенков..Еле отвязалась от такой бесполезной помощи,мне все предлагали и предлагали посмотреть все те же неподходящие варианты. Но это все лирика,прошу прощение за лишнюю воду.

В итоге,кроме нужной мне помады,я выбрала лак для ногтей и прошла к кассе.

Самое интересное началось именно здесь.

Не буду подробно рассказывать о том,как я стояла около пустой кассы,хотя кроме меня в магазине был всего лишь один посетитель.

Когда кассир отбила товар и назвала сумму (630 что ли рублей),и это с максимальной скидкой за лак и помаду...каюсь,мне показалось много.И на свою голову решила попросить убрать лак,так как похожий оттенок у меня в наличии имеется и мне он не горит,а помада таки понравилась. И вуаля- у них нельзя делать возврат!

На мой резонный вопрос о том,о каком возврате идет речь,ведь я даже не ввела пин-код от своей карты, чтобы оплатить покупку,мне был дан странный ответ "Да,я вас понимаю".

Подошла другая кассир,и видимо,по совместительству старший продавец,ибо чаще всего именно они позволяют себе сурово разговаривать с покупателем,если он моложе их.Эдакая фрау со строгим видом школьной учительницы начальных классов задает мне вопрос "Почему вы отказываетесь от покупки?"

Можете себе представить?))

Отвечаю,что такой оттенок лака у меня есть,но спрашиваю - "Какая вам разница, почему? Уберите его,в чем проблема?" На повышенном тоне дама повторяет фразу "У нас нельзя делать возврат, почему вы отказываетесь от покупки?" Поворачивается к другому кассиру и спрашивает её, в какой момент я решила отказаться от покупки,но я перебиваю и пытаюсь все же выяснить какая лично ей разница,но дама откровенно на меня зашипела "Я сейчас не с вами разговариваю"

Я просто была в шоке..Попросила её сбавить тон и спросила я у неё много чего...

Например,почему в продуктовых магазинах на кассе спокойно и без лишних вопросов убирают лишнее.Ответ был гениальный: "А мы не продуктовый магазин". Чем же они принципиально отличаются от продуктового магазина она объяснить мне так и не смогла,кроме как "платежной системой")) .

На минуточку,сейчас все пользуются программой 1С торговой и везде она работает одинаково,может дама с бородавкой об этом не знала?:)

Повторяю свой вопрос "О какой возврате идет речь,если я даже не оплатила покупку?"

Дама с ворчанием о том "что нельзя делать у нас возврат" уходит куда-то в подсобку, через пару минут возвращается и с ехидством выдает фразу,после которой я просто развернулась и ушла не купив ничего: "Вы посмотрите,подумайте,может у вас и помада такого оттенка есть и она вам не нужна?"

Нет слов. Мало того,что меня открыто,прошу прощения, разводят,дак ещё и хамят и зубоскалят при этом.

В общем,Летуаль- это особенный магазин,где "своя платежная система",принципиально отличающаяся от остальных тем,что нельзя убрать лишнее из того,что отбили на кассе 😊

Желаю вам на такое не наткнуться. Поведетесь вы вряд ли,теперь то уж точно, а настроение будет безнадежно испорчено.

Всем добра.

Достоинства
  • Есть тестеры
  • Магазинов много по городу
  • Некоторые марки можно найти только тут
  • Скидки по картам большие
Недостатки
  • Назойливые охранники
  • Неприятная атмосфера
  • Отсутствие товара
  • Полный непрофессионализм сотрудников
  • Продавцы обманывают
Fata_viamне рекомендует
Читать все отзывы 1418
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.05.2015
Забыла одно,кому интересно-место действия город Екатеринбург,ул.Свердлова, 25
26.05.2015
давно обхожу его мимо.
29.05.2015
Зато их золотая карта помогает получать максимальны скидки у конкурентов 😉
03.11.2017
Давно уже не делаю покупки в Летуаль
Другие отзывы
Читать все отзывы 1418
Смотрите также