Опубликовано 18 Январь, 2022 - 00:38

Покупая Кухни и Шкафы в ИКЕА миллион раз подумайте. Моя история о том, как надолго остаться с полуфабрикатом в виде шкафов без Дверей в прихожей и кухней с зияющими дырами на месте техники и ящиков.
В октябре обратилась в Салон на Невском, просчитали, спроектировали и заказали доставку. В процессе оформления заказа ни слова о том, что каких-то элементов не хватает, не прозвучало. Только Когда перешли к оплате, оказалось, что нет в наличии ни посудомойки, ни 4 фасадов, ни сушилки для посуды и пр.
- Не беспокойтесь , - сияя улыбкой, обнадёжила менеджер, сразу после ноябрьских праздников мы вам все доставим бесплатно!
Прошли ноябрьские, Рождество, Новый год, на Порше Крещение. Кухню мы в расчете на скорую укомплектацию собрали. С дырами в фасадах, без прсудомойки и многого другого.
Но самое парадоксальное в другом.
Когда я спустя три месяца все же поинтересовалась, когда закончатся затянувшиеся ноябрьские праздники, и наступит праздник на моей улице, точнее, на моей кухне, но получила обескураживающий ответ. Оказывается, Доставка возможно только тогда, когда все недостающие элементы одновременно находятся на складе, и если не хватает хотя бы одного шурупчика, вам ничего не привезут.
В общем, можно ждать не три месяца, а год. И это подтвердили в ИКЕА.
Кстати, две двери на платяной шкаф тоже уже полутора месяца бесплатно едут со склада.
На заявление, написанное в сервис ИКЕА, ответа так и не поступило.

Недостатки
  • Безразличное отношение к клиентам
  • Затягивание сроков
  • Не весь товар в наличии
  • Неквалицированный персонал
  • Нет сервиса
  • Работа персонала
sen_61не рекомендует
Читать все отзывы 470
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 470
Смотрите также