После посещения курса "макияж для себя", который я по счастливой случайности выиграла в конкурсе #giveaway в одной популярной соц.сети, я очень стала интересоваться качественной оригинальной косметикой. Так я и решилась сделать заказ на официальном сайте британского бренда Sleek Мake UP [ссылка] Интерфейс сайта довольно простой и будет понятен даже людям с небольшим знанием английского языка.
Чтобы совершить заказ на сайте для начала нужно
зарегистрироваться, кликаем Create an Account и вводим личную информацию для доставки.
Далее выбираем интересующий нас
товар, но если вдруг рядом с количеством (Quantity) вы заметили подозрительную надпись - OUT OF STOCK, то это означает что данного продукта нет
в наличии ? Если же вы видите радостную розовую кнопочку ADD TO BAG, то все в порядке, ознакомившись с информацией о продукте и внимательно изучив
состав, можно смело отправлять его в
корзину.
Однако не спешите петь дифирамбы, даже после оплаты заказа есть вероятность, что на складе не окажется вашего товара и тогда ваш заказ будет автоматически отменен (на вашу электр.почту придёт уведомление об этом невесёлом известии). Именно так и произошло с моим первым заказом, деньги на карту вернулись в течение 3 дней, длительность возврата средств зависит от вашего банка. Пришлось немного изменить заказ и отправить заново.
После тщательной проверки содержимого корзины можно переходить к выбору способа доставки и
оплаты.Компания предоставляет 2 вида доставки:
- стандартная (в основном бесплатная, но без возможности отслеживания)
- с трек-номером (довольно дорогая, но если сумма заказа более 50€, то бесплатная)
Я выбрала стандартную, о чём конечно начала жалеть, когда посылки не наблюдалось на почте уже несколько недель...
Я оплачивала картой Visa, но многие рекомендуют PayPal как более безопасный метод оплаты с возможностью открыть спор в случае потери посылки и вернуть средства.
Итак, спустя 3 месяца ожидания я написала в службу поддержки клиентов (Customer Service) о загадочном исчезновении посылки, мне незамедлительно ответили, попросив сходить на почту и проверить нет ли там её, далее по стандартной схеме мне предложили вернуть деньги или отправить заказ повторно за их счёт. Я выбрала второе.. и тут начался полный игнор моих дальнейших сообщений, примерно 2 недели безуспешно ждала ответа, было очевидно что без тяжелой артиллерии в данной ситуации явно не обойтись ?
Как известно, в современном мире социальные сети имеют огромное влияние на мнение людей, особенно в отношении интернет магазинов, никто не заинтересован в негативных отзывах. Я нашла официальные страницы компании Sleek в Instagram и Facebook и начала строчить комментарии почти под каждой их публикацией о проблеме с заказом. И вуаля, результат не заставил себя долго ждать, я практически моментально получила ответ от менеджера Sleek в Facebook и это недоразумение было исправлено! Мне отправили повторно мой заказ (и даже с трек-номером) и через 7 дней я получила свою долгожданную посылку!
Качеством косметики я вполне довольна (помады замечательные), а вот отношением магазина к клиентам - не очень!
Я рекомендую этот интернет магазин, но советую выбирать доставку с номером отслеживания.