На сайте Туи,сидя на работе 😊 подобрала себе отель. Меня все устроило, цена, вылет и отель. Дома я посоветовавшись с мужем решила купить тур. Возможности ехать в тур агентство - не было. И я решила оплатить онлайн. Хотя и побаивалась, первый раз так оплачиваю.
Оплатила после 22.00 и на сайте было написано "платеж не прошел", но деньги у меня списали. Я начала переживать. С утра позвонила в службу помощи Туи и спросила. Мне сказали, что поздние платежи обрабатываются в течении следующего дня, и что со ной обязательно свяжутся. Я успокоилась и действительно связались 😊
Очень просто пользоваться сайтом. Выбрала даты вылета, дальше у меня было много вариантов вылетов. Я выбрала самый идеальный - из Москвы в 4.00, таким образом день был не потерян! 😊 Обратный рейс стал известен ближе к нашему вылету в Турцию. Сама ввела паспортные данные и оплатила.
На следующий день увидела, что ошиблась в паспортных данных, позвонила в тур агентство, мне сказали, что все исправят. Далее со мной связался оператор, подтвердила бронь и исправления. И всё. 😊 так просто еще не было никогда.
Мы вылетели без задержек точно в срок. Отзыв об отеле Hedef Resort & Spa 5* можете прочитать тут 2017 год. В отпуске муж повредил колено и ему сделали операцию в Турции. Представитель тур агенства был не очень, не сказал, что перед выездом из отеля нужно бронировать завтрак (наш выезд был в 05.00), пришлось обойтись. Но всё же он нам помог с багажом, который потерялся. Ну как потерялся, муж в аэропорту схватил не наш чемодан, который был абсолютно похож на наш и даже так же замотан! В общем в этот же день все решили и поменялись багажом!!
А вот обратно мы должны были вылететь в 10.00 Вим Авиа, это было 25 сентября 2017 г. И что вы думаете? В 11.45 мы вылетели!!! Да, рейс задержали, но это всегда так. А люди сидели уже по 15 часов в аэропорту. Так что довольные мы прилетели в Москву. Муж на костылях, я с чемоданами, но это уже другая история 😊
Я очень довольна данной тур фирмой!
Отзыв о втором отдыхе 2018 г.:
Путешествовали с ТУИ 2й раз и возникли проблемы. Отель Larissa Club Akman Park 4* Гид в отеле был ужасен, начал угрожать, что если у него не возьмем экскурсии, то он нам даже не скажет об обратном рейсе!!! Но сказал, хоть мы и не взяли, но впечатление испорчено. Далее на встрече об отеле не было не слова сказано. Так же нам этот гид сразу сказал, что в это отеле мало туристов, поэтому он не будет тут появляться, но если что мы должны ему позвонить на вибер или воц апп. До у нас таких гидов никогда не было. В предыдущем отеле гид сказал, что будет появляться в отеле с 13.00 до 18.00. А это появился за весь отдых всего 1 раз.
28.04 мы выезжали из отеля в 15.45 все четко, но нас привезли в не тому терминалу!!! А было это так, мы попали в пробку и гид сказал, что рейс изменен на другой, отстояв очередь, мужчина в аэропорту (не знаю, как это называется) на регистрации нам сказал, что это терминал 2, а нам нужен терминал 1 и доехать до него можно только на такси. А до вылета осталось 40 минут. Мы бегом нашли другого представителя Тиу и нас довезли до нужного терминала, бесплатно. Но в результате у нас осталось всего 20 минут и мы везде неслись, как сумасшедшие.
Ко всему остальному не было не каких претензий и нарицаний, даже рейс улетел ровно как и должен был без задержек.
Вот как то так