Опубликовано 17 Сентябрь, 2024 - 00:33

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    32000 рублей

Сразу отмечу, что мы праздновали день рождения моей дочери в батутном парке Небо на Фили.

Дочь очень просила пойти в него, так как она уже была на дне рождения своей подруги там и ей очень понравилось.

По сути, в этот раз я тоже могу сказать, что детям понравилось. И мне нравиться очень площадка. Она прекрасная. 2 огромные зоны. Есть где развернуться. Но там еще есть персонал. И вот здесь было много нюансов. Очень много!!!

Начну с того, что я заполнила анкету на сайте и со мной связался менеджер Дмитрий, который как говорили другие менеджеры "был наш". Дмитрий озвучил. что нужно внести предоплату 1000 рублей, для того, чтоб получить скидку на именинника. Это у них такой маркетинговый ход. Кто-то им эту идею дал, что если человек внесет предоплату, то вероятней всего он придет в парк. Как итог, они напрягают гостей взносом этой 1000 рублей. Ок. Внесли.

Дальше меня озадачили менеджеры, что я должна обязательно сделать заказ на стол, так как у них проблемы с кухней и при заказе на месте они не гарантируют, что блюда будут приносить во время. Скорее всего каждое блюдо придется ждать час-полтора. И менеджеры конкретно этим напрягают.

Хорошо. Я сделала предзаказ. Но мне еще раз навязали, что давайте еще, а то потом не дождетесь. Ок. Добавили еще пиццу. Но уже начинала эта история напрягать.

Дальше мне в среду, а у нас день рождения в воскресенье, в 8 вечера позвонила кажется Алла, опять пыталась сверить заказ, поднапрягла с тем, что с кухней проблемы и напрягла, что срочно нужно внести 70% предоплаты. Прямо вчера. Я за рулем, я занята. Договорились, что перезвонит. Звонит в 21. Вообще, это как минимум не прилично звонить по рабочим вопросам в такое время. Учитывая, что мы параллельно переписываемся еще и в вотсапе. Не пробовали написать?

Четверг. Я с утра пиши в вотсап. Им же срочно нужно было. Несколько раз пишу. В ответ тишина. Отзвонился кто-то из менеджеров, не помню уже кто, в 19:41. Ок, сравнили, подтвердили, внесла предоплату.

Все, ребята, у меня своя жизнь, своя работа. Надо же Дмитрию позвонить мне еще и в субботу перед днем рождения. Я даже испугалась. Думаю, что-то случилось. Дозваниваюсь. Нет! Просто хотели продолжить ещё услуги со скидкой.

Я такого навязчивого и не профессионального сервиса не встречала ооооочень давно. Если б я знала, что так будет, ни за что бы не пошла на это.

Да, еще забыла один момент. Девушка, которая в четверг все утверждала, последней фразой просто меня огорошила. Говорит: я еще должна вам проговорить, что стол за вам на 2 часа и если после вас кто-то еще будет, мы вас попросим пересесть. Карл! Вы там что, попадали откуда-то? Я к вам иду оставить более 30.000 рублей за праздник, украшаю шариками стол (кстати, у нас он единственный был украшен), а вы в середине праздника нас пересаживаете? После этого условия я готова была отказаться от всего мероприятия. Она написала "сейчас уточню по столику у руководителя, возможно ли за Вами забронировать стол, на всё время, пока будете у нас, вернусь к Вам с ответом". И о, чудо, нам разрешили сидеть за нашим столом до конца мероприятия. Но наш стол - это еще отдельная история.

Так же уточню, что я заполнила мои данные в договоре на подписание и так же прислала имена детей, в итоге нас встретила девушка и принесла пустой договор и пустое приложение. Ну, правда, зачем мелочиться в деталях?

Часть 2. Стол и "ресторан".

Удивительное рядом. Мы пришли на день рождения. 6 детей и 2 взрослых. Нас подвели к нашему столику, а там 3 квадратных стола, соединенных вместе, 6 тарелок и 6 стульев. И наши 6 шариков, один из которых улетел сразу, так как его плохо закрепили, а остальные сдулись на утро следующего дня. 230 рублей - один шарик. Столовые приборы нам положить забыли. При том, что соседние столы были накрыты для других гостей, которые пришли через пару часов после нас.

Я не буду говорить, что были более удобные места, с диванами и креслами. Нам их даже не предложили. А когда я попросила поставить нам еще 4й стол для взрослых, нам мило отказали. Официантка сказала "не переживайте, вы и так поместитесь". Еще раз уточню, заполняемость была не более 35%. Т.е. места были. Но зачем нам клиентоориентированность? И так посидят, правильно?

Учитывая, что оплата прошла, как "фаст-фуд", а не ресторан, я даже не знаю, имею ли я право быть недовольной таким отношением.

Еще момент, это Алексей Тик-Ток. Этот аниматор умудрился напугать ребенка (чужого ребенка), так, что мальчик пришел за стол и сел играть в телефон. А оказалось, что у ребенка не срабатывал браслет. Я не знаю, что Алексей сказал ребенку, так как меня не было рядом, но он явно не решил его проблему. И если сначала все говорят, что можно пролазить под турникетами и все дети так и делают, а потом становиться какой-то парень, и не может детям внятно объяснить, что им делать, это грусть.

Как итог, хочу сказать, что локация классная, батуты отличные, тренер супер, а вот все остальное - это откровенное дно. И если мы придем еще раз в данное место, то кушать мы будем точно не в данном "фаст-фуде", пытающемся себя выдать за ресторан, с официантами, которые не напрягаются. В конце только наша вдруг вспомнила, что мы тоже есть. Я поняла, что вокруг достаточно мест для перекуса. И так же я больше не готова общаться с подобным навязчивым сервисом, который не понимает, что такое продажа. А именно навязывает услуги, не зная и не понимая, кто их клиент, чем вызывает полное отторжение.

Много слов, но у меня такое впервые.
Завтра добавлю фото стола. Smile

Достоинства
  • Безопастно
  • Близкое расположение к метро
  • Дарит радость
  • Детям весело
  • Интересно
  • Огромное пространство
  • Опытные тренера
Недостатки
  • Бывают скрытые условия
  • Дороговато
  • Халатная работа персонала
  • Хамство
Elina Mirovayaне рекомендует
Читать все отзывы 56
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 56
Смотрите также