Опубликовано 26 Декабрь, 2019 - 15:41

Вроде бы крупная сеть магазинов, а до карт лояльности Магнит зрел довольно долго. Хорошо, что первый шаг сделан, теперь осталось отладить работу сервисного центра, поскольку сейчас его работа меня крайне разочаровала.

Расскажу почему:

Получив карту, я ее зарегистрировала с помощью мобильного приложения от Магнит, там все интуитивно и просто. Но вот незадача:пока оставила эту самую карту на тумбе, мой ребенок ее взял, а вот вернуть обратно уже не смог, карта оказалась потеряна. Не снимаю с себя ответственность, но тем не менее мне не показалось это большой проблемой, тем более, что мужу ещё в магазине выдали карту. Но я ошибалась.

Через приложение заблокировать старую и зарегистрировать новую нельзя, это надо делать с помощью контактного центра.

После общения с ребятами из этой фирмы, я думала, что на этом деле уже собаку съела и решу данную проблему быстро, но не тут-то было:

Первый сотрудник сослался на проведение технических работ, поэтому вообще ничем не помог, только попросил перезвонить позднее. На вопрос когда это сделать удобнее, сказал, что ему не известно.

Второй сотрудник, когда перезвонила вечером, не смог увидеть, что на мой номер зарегистрирована какая бы то ни было карта, тогда я попросила привязать к нему другую, регистрировали- регистрировали, да так и не зарегистрировали, на завершающем этапе, оператор все-таки сказал, что у меня уже есть оформленная карта. И помочь она мне не может из-за уже известных проводимых технических работ. Естественно мне посоветовали перезвонить позже.

Разговор с третим сотрудником на следуюший день я начала с вопроса о том завершены ли у них технические работы. Оператор оставила меня слушать музыку, а сама пошла уточнять. Вернувшись, она спросила: "Вам, наверное, надо карту оформить?". Я объяснила, что вопрос у меня сложный и два предыдущих сотрудника решить его не смогли из-за технических работ. Меня опять оставили слушать музыку. Когда оператор вернулась , то сообщила, что мой вопрос требует длительного времени, чтобы его решить и снова удалилась. В итоге она тоже сказала, что из-за технических причин помочь мне не может.

Вот и век прогресса. Делаю вывод, что магнит еще отстает от своих конкурентов. Знаю, что аналогичный вопрос в "Шестерочке" ? решается за пару минут.

Жду, когда и Магнит решит свои технические проблемы.

ЕкатEринарекомендует
Читать все отзывы 959
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.12.2019
Вы забыли добавить , что эта карта платная. Хотя на кассе говорят , что бесплатная
Другие отзывы
Читать все отзывы 959
Смотрите также