При выборе дебетовой карты остановилась на карте Тинькофф Black и не нарадуюсь))
Обо всём по порядку: меня до ужаса выбешивают тупые говорилки на том конце провода сберов итд, которые ни один вопрос по существу решить не могут.
Ну, вот, решено. Оставляю заявку, договариваемся о встрече с курьером. В моём случае - на работу. В оговоренное время курьер явился, привез пакет документов вместе с моей картой в кожаном чехле. сфотографировал меня в фас/профиль (шутка)), ответил на все вопросы и благополучно отбыл.
Картой своей не нарадуюсь - кэшбек, беспроцентные переводы, моментальные зачисления денежных средств, подробные отчёты, ежемесячно поступающие на e-mail, потрясающий интернет-банк, а главное - квалифицированные операторы, круглосуточно готовые ответить на все интересующие вопросы.
Нет больше тупому зависанию на линии, прослушивания музыки бормашины с причитаниями как им чрезвычайно важен мой звонок, но в "настоящее время все операторы жрут/спят/ушли на фронт//не хотят слышать "дорогого" Банку клиента.
Нет больше тупизне говорилок, беспрестанно переводящих от оператора к оператору, ответам невпопад и не в тему (им про одно, они - по скрипту, что видят).
Просто класс))) Довольна, как слон))