Опубликовано 11 Май, 2018 - 14:59

В апреле сделала очередной заказ на Айхерб. Всегда пользовалась доставкой Боксберри, но почему-то офис выдачи рядом с моим домом закрылся, и ближайший ко мне вариант был Пикпоинт. Давно хотела его попробовать, как там ящички открываются))) С удовольствием выбрала их. 30 апреля мне пришло сообщение на почту, что мой заказ в Пикпоинте. Срок доставки из Москвы в мой город: 2-3 дня. Сегодня уже 11 мая. Неужели, 2-3 дня еще не прошло??? (Даже с учетом праздников, если представить, что по пути следования в 00ч 00мин 1 мая движение транспорта с моей посылкой резко останавливается и транспорт стоит посреди дороги до 00ч 00мин 3 мая).8 мая писала им письмо с просьбой все-таки отыскать мою посылку и доставить мне ее. Их специалист мне ответил, что информацию уточнит и ответит мне. Прошло еще 3 дня. За эти 3 дня информацию они так и не смогли уточнить. Видимо, сказать мне нечего.Стоит только догадываться, что все мои витамины ими выпиты, масла измазаны. А что теперь сказать-то, кроме "извините"? Правильно, нечего! Это бардак какой-то, а не служба доставки. Для себя решила, что в жизни никогда с ними не свяжусь! Лучше проеду подальше от дома, но заберу в другой службе доставки.

Достоинства
  • Без очередей
Недостатки
  • Медлительность в работе
  • Нет обратной связи, в случае проблем обманываюс
  • Пофигизм
  • Равнодушное отношение к клиентам
  • Сроки доставки намного больше заявленных
  • Ужасное осблуживание
Sharm666не рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.05.2018
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно свяжемся с Вами для решения вопроса.
14.05.2018
Здравствуйте! Номер заказа: 901952746-0. Только я уже и по почте писала, и по форме обратной связи. И мне уже не раз писали, что уточнят и свяжутся. Только что-то не уточняют и не связываются. Сегодня уже 14 мая, а итог один и тот же. Вот и Вы говорите тоже самое))
15.05.2018
Здравствуйте! Заказ 159*****923 доставлен в постамат 14 мая. Срок хранения отправления по 22 мая включительно. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
15.05.2018
Спасибо большое! Мой заказ был вручен курьеру 3 мая. 14 мая поздно вечером мне пришло смс, что мой заказ можно забрать в постамате. Почти две недели курьер просто таскал мой заказ с собой и не решалася положить его в постамат (или не таскал, а просто оставил у себя дома). На все мои жалобы по почте в адрес пикпоинта и вопросы "где мой заказ" через обратную связть был лишь ответ: "Уточним, свяжемся". И тишина. И лишь после того как был написан негативный отзыв, и вашу помощь, заказ все-таки положили в постамат. Не знаю, в каком он виде сейчас и чего мне ждать. Скоро поеду забирать. Но я Вам очень благодарна, что все-таки получу свою посылку (надеюсь, конечно, что ящик будет не пустой). Спасибо Вам!
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также