Несколько лет я размещала вклады в Тинькофф, пользовалась картой Тинькофф блэк, пару лет было удобно, потом не лучше, чем у других, но хотя бы кэшбек. А тут с большим удивлением обнаружила, что обещанный и разрекламированный кэшбек тинькова через их приложение за авиабилеты это наглая и беспардонная ложь! С тех пор как завела карту тинькоф, летать стала не так много, как раньше, но бывало. Платила картой тинькоф. Узнала про повышенный кэшбек из их рекламного письма. Позвонила, оказалось, что чтобы получить кэшбек, билеты и отели необходимо бронировать и покупать только через приложение тинькоф. Запомнила. И в этом году, когда возникла необходимость в покупке билетов по 3м разным направлениям, пользовалась приложением тинькоф, чтобы получить кэшбек 7%, как и обещано приложением. В результате в марте – апреле 2021г. купила по 2 билета в Астрахань, в Хургаду и в Москву через мобильное приложение тинькоф (вошла в приложение, в «сервисах» выбрала «путешествия», выбрала «авиабилеты». Заполнив «откуда-куда», даты, количество пассажиров, нашла билеты, нажала купить). А вот дальше, как выяснилось и начинается ложь. Дальше приложение перенаправляет тебя на сайт авиакомпании (возможно, партнера тинькоф, а может и нет). Других вариантов не предлагается, поэтому, желая купить билеты, ты естественно переходишь. Выбираешь себе билет нужной ценовой категории, заполняешь сведения о пассажирах, платежные данные карты, т.е. покупаешь билеты, оплачивая их картой тинькова, там же в приложении. И сидишь, радуешься выгодной покупке, ждешь кэшбек. А зря! Сам по себе сервис «путешествия» в приложении тинькоф категорически неудобный, глючит, скидывает заполненные данные. Если в Москве, например, аэропортов несколько, а ты не знаешь, откуда вылетает самолет, билет на который ищешь, и указываешь просто Москву (без конкретики, Внуково там, или Шереметьево), то билета ты не найдешь. В авиасейлс, например, билет есть, ты его видишь на соседней вкладке. А у тинькова нет. Надо возвращаться назад, перезаполнять все данные, которые естественно скинулись, выбирать конкретный аэропорт. Тогда найдет. Но вот купив этот билет, никаких 7% кэшбека ты не получишь. Из 3х направлений купленных билетов по Египту мне вообще кэшбека не начислили, а по 2м другим начислили по 1%. Вот так. На скринах - обещанный в приложении кэшбек, и начисленный по факту. Обращение в поддержку, в чате приложения по этому поводу привело к тому, что я теперь знаю, что я наивная, которая до сих пор верит рекламе. Из ответа: «размер бонуса зависит от программы лояльности и от того, где была оплата, на сайте тинькова, сайте партнера, или сайте одной из крупнейших авиакомпаний». Почему-то не единого слова об этом в приложении и конкретно в сервисе «путешествия» нет. Но как можно находясь в приложении тинькоф, оплачивая там указанные суммы, оплатить их НЕ на сайте тинькоф, мне не понятно. Все это напоминает мне одну очень известную в 90е игру – «кручу, верчу, запутать хочу…». Мерзко. Чувствовать себя обманутой в своих ожиданиях, в анонсированных обещаниях, очень обидно. Заканчивается в следующем году эта карта, наверное уже пора найти другой банк.