15.06.2019. в 14.30 в магазине DNS, по адресу г Курск,ул Энгельса 70, покупал стационарный телефон gsm фирмы DEXP.
На витрине стояла 2 товара, один из которых был в разорванной коробке, перемотанной скотчем.
Продавцу по имени ***** было сказано, что товар после ремонта, на что стал возмущаться, что у них такого нет. После вопроса об постановки печати в гарантийном талоне, стал категорически возражать, что они этого не делают.
При покупке товара на кассе, говорил кассиру, что гарантия только по чеку.
После этого я спросил его фамилию, чтобы оставить жалобу. На этот вопрос он ответил, что свои фамилии им руководство называть запретило.
Потребовал жалобную книгу, в ответ на что предложил с ним пройти в подсобное помещение. Также стал угрожать, что в случае поломки товара, обратного его не возьмут, так как это технически сложный товар.
Позвать директора, или старшего смены также отказался.
Когда я подошел к так называемому уголку покупателя, то книга жалоб и предложений там отсутствовала. Где она, никто сказать так и не смог.
После всего этого, сел за кассу и стал принимать оплату товаров, не являясь кассиром.
Обратился в кол центр, где рекомендовали обратиться к управляющему, что и было сделано.
Управленец при обращении к нему не соизволил хотя бы встать и оторваться от монитора экрана.
Выслушать претензии даже и не желал. Постоянно перебивал. Рассказал о трех объяснительных от продавцов, хотя были при разговоре только продавец и кассир. Начал рассказывать про видеосъемку с записью разговора (необходимо учесть, что она скрытая).
Во всем по его мнению виноват только клиент, а не продавец с интеллектом и видом гопника.
Жаль, что 17-й год прошел в прошлом веке, когда пролетариат мог успокоить таких господ.