Опубликовано 29 Март, 2022 - 14:43

Вчера были в вашем магазине, у метро Ломоносовского, тц «Спутник». Накупили кучу всего, 3 сумочки, 4 пары обуви. Обслуживала нас, администратор Оксана.

Не помешало бы ей, научиться вежливости. Обошлась она с нами по-хамски, обслуживание с её стороны было на нуле. Когда мы подошли к кассе она нам нагрубила, мы ее попросили сменить тон. В ответ получили недовольный взгляд.

Придя домой обноружили, что на одной из сумочек был не убран аларм. Пришлось сегодня возвращаться снова, чтобы убрать его.

На сумочке образовалась дырочка, из-за того что его нам некорректно убрали.

Прошу вас взяться за вежливость вашего персонала.

Достоинства
  • Аксесуары
  • Доступные цены
  • Есть из чего выбрать
  • Качество
  • Неплохая бижутерия
  • Оригинальные модели
  • Порядок в торговом зале
  • Скидки и акции
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Клеят новые завышенные цены
  • Хамоватый персонал
Nadira79не рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.04.2022
Nadira79 , здравствуйте!
Спасибо за ваш подробный отзыв. Мы сожалеем, что при посещении магазина вы испытали негативные эмоции. Понимаем ваши эмоции и приносим искренние извинения за некорректную работу сотрудника. Мы приняли ваш замечание и передали его в работу ответственным лицам. С сотрудником будет проведена работа. Мы стремимся к тому, чтобы в магазинах нашей сети качество обслуживания было на самом высоком уровне. Подбору и обучению персонала уделяется много времени и сил. Будем надеяться, нам еще представится возможность заслужить у вас доверие и отзыв с более высокой оценкой.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также