Опубликовано 29 Март, 2022 - 04:54

Возмущению нет предела, прибываю в шоке от работы консультанта в этом магазине. Ситуация следующая. Мы пришли в магазин, выбрали товар, подходим к кассе. Консультант с самого начала показался нам очень приветливым, но что было дальше просто уму непостижимо. На кассе он нам сказал, что у них есть ювелирные изделия со скидками до 70%. Мы начинаем выбирать, примеряем кольца. Моя сестра выбрала себе кольцо, сумма которого с учётом скидки составила 480 рублей. На витрине цены были указаны БЕЗ учёта скидки, поэтому консультант высчитывал на калькуляторе сумму каждого изделия со скидкой. Я померила кольцо, сумма которого со скидкой составила 1200 рублей. Вместе с этим молодой человек предложил мне померить ещё одно кольцо, цену которого ни разу не назвал, потому я подумала, что оно стоит столько же, моя ошибка заключается в том, что я не спросила об этом сама, но кто же знал, что люди бывают до того наглые, чтобы подсунуть мне кольцо в два раза дороже, как оказалось. Я начала выбирать между этими двумя кольцами, и выбрала именно то, которое консультант предложил мне сам, при этом я думала, что его окончательная стоимость будет также 1200 рублей. Мы идём на кассу, где консультант нам называет товары. Я четко помню, что он он назвал конечную стоимость кольца, выбранного моей сестрой, то есть 480 рублей, и сумму моего кольца, правда она уже составила 1650, на что я и удивилась, переспросила: «вы же сказали, оно стоит 1200», мне отвечают «нет, 1650». То есть человек четко и ясно сказал мне, что кольцо С УЧЁТОМ скидки стоит 1650❗️ Конечная сумма у нас вышла довольно большая, и наша ошибка заключается также в том, что мы не переспросили почему так дорого, ведь оказывается за этими людьми, которым лишь бы обмануть, надо следить очень тщательно. Выйдя из магазина мы смотрим в чек и видим сумму кольца 3849 рублей. С ошарашенными глазами мы не понимаем откуда вообще взялась такая сумма. Мы идём обратно в магазин для того чтобы уточнить этот момент. На что консультант нам отвечает: «1650 рублей это сумма СКИДКИ на кольцо». Как оказалось, без скидки это кольцо стоит 5999, а со скидкой 30% - 3849 рублей. Но дело в том, что я ни разу не слышала от молодого человека ни одну ни другую цифру. Я была в недоумении. Почему же человек сказал на кассе сумму одного кольца уже со скидкой, то есть 480 рублей, а что касается второго кольца, он решил назвать именно сумму скидки, при этом ни разу не сказав его исходную сумму или окончательную, с учётом скидки, это как понимать⁉️ Также хочу отметить грубость остального персонала, к примеру: девушка консультант, которая вообще не имела никакого отношения к данной ситуации, сказала нам: «У вас здесь натуральный камень топаз, вы хотите такое кольцо за 1650 рублей?». Я хочу такое кольцо за ту сумму, которую мне назвал продавец, какое право вы имеете считать мои деньги? Помимо всего прочего, именно на той кассе, где нам пробивали товар, у этого горе магазина не стоит аудиопрослушивание, из-за чего у нас нет доказательств того, что консультант русским языком сказал «стоимость кольца составляет 1650 рублей» и при том ни разу не сказал сумму 3849 рублей. А вся проблема в том, что ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Эту ситуацию без внимания мы оставлять не собираемся. Ужасно неприятный осадок, ведь никто из горе персонала даже не удосужился извиниться за свою некомпетентность, это просто кошмар!

Недостатки
  • Клеят новые завышенные цены
  • Надоедливый персонал
  • Невероятный бардак
  • Очень тесно в торговом зале
  • Специфический запах в магазине
  • Хамоватый персонал
  • Цены
aleksandramarcakне рекомендует
Читать все отзывы 1068
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.04.2022
Здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв.
Мы сожалеем, что посещение нашего магазина оставило у вас негативные эмоции.
Персонал магазина внимателен к каждому покупателю и всегда честен в предоставлении информации о товаре. Мы уверены в том, что сотрудник не хотел ввести вас в заблуждение. Вероятно, между вами и персоналом возникло недопонимание или имела место человеческая ошибка. Приносим вам свои извинения.
Мы хотели бы всесторонне ознакомиться с данной ситуацией, поэтому будем вам благодарны, если вы уточните дату и примерное время посещения магазина, а также ваш контактный номер телефона на почту [ссылка] с пометкой в теме «Irecommend, aleksandramarcak, 29.03».
Другие отзывы
Читать все отзывы 1068
Смотрите также