Кричащие заголовки нынче не в моде.
Как начинающий копирайтер, я всегда искала информацию о том, как можно грамотно преподнести и оформить текст, чтобы его было интересно читать и покупатель не заставлял себя долго ждать. Книг в бизнес литературе (по копирайту) огромное количество, но не все они одинаково полезны. В этом я убедилась, когда прочла книгу Кирилла Храповицкого.
О Дмитрии я слышала не раз и всегда были лесные отзывы, особенно о его книге "Копирайтинг: как не съесть собаку" (ее только планирую купить).
Дмитрий Кот — один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают». Книга для всех, кто пишет продающие тексты. Чем она отличается от десятка других книг по копирайтингу? Она дополняет их. Помогает систематизировать приемы и подходы: • предлагает систему — вы понимаете, из каких блоков состоит текст и роль каждого из них; • содержит готовые к внедрению формулы и шаблоны — бери и делай; • раскрывает секреты, повышающие эффективность текстов; • допускает вариативность поведения — на каждый блок текста даются несколько формул. Собери идеальный продающий текст по схеме. Не забудь добавить свои фишки и приемы.
Литературу обычно заказываю на Озоне. И вот проводя очередной рейд по сайту, я наткнулась на книгу"Продающие тексты, модель для сборки" , она была по распродаже. Ну это естественно был мой шанс сэкономить и обогатиться знаниями.
Цена на момент покупки составила 300 р. Сейчас она уже дошла до 370 р.
Книга продается как в бумажном так и в электронном формате. Разница в цене составляет всего 30 р, поэтому не вижу смысла брать цифровой формат. Бумажный формат намного удобнее и приятнее, лично для меня.
Обложка у книги твердая, матовая. Выполнена в сдержанных тонах.
Объем книги составляет 192 стр.
Год выпуска - 2018.
Издательство - ПИТЕР.
Жанр - бизнес литература, менеджмент.
Место покупки - ИМ Озон.
Книга идет с ограничением по взрасту - 16+.
Книга читается легко. В ней минимум воды и максимум конкретики. Все изложено простым и доступным для меня языком. Конечно начинающим копирайтерам она может не сильно зайти, но мне было интересно прочитать и выполнять некоторые домашние задания.
Вот несколько советов: – Чем дороже объект продаж, тем больше сведений потребуется клиенту для принятия решения. – Чем сильнее терзают сомнения потенциального клиента, тем больше фактов необходимо, чтобы их развеять. – Если вы пишете текст о новинке рынка, то старайтесь дать как можно более полную картину. – Чем интенсивнее конкуренция на рынке – есть масса прямых конкурентов, – тем больше информации нужно клиенту.
Дмитрий так же учел все нюансы. Помимо подачи материала, он приводил примеры и задачи, которые необходимо было решить самостоятельно.
Были вот такие, с юмором примеры↓
Недели проводил на сайтах объявлений. Выбирал и сравнивал. Много курил и мучительно думал. Наконец, нашел вариант. Авто его мечты. Новая, в салоне и по цене на 30 % дешевле, чем у других дилеров или даже на авторынках. Ему бы насторожиться, но нет – жажда сэкономить парализовала разум. Он летит в столицу, мчит в салон, и вот она – его машина. Сияет в лучах прожекторов. Дрожащими руками он открывает дверь, садится в водительское кресло и… с удивлением обнаруживает, что нет руля и педалей. На его немой вопрос менеджер салона отвечает, что это минимальная комплектация.
А фишка в том, что нас подкупают цифры. Если мы увидим желаемый товар дешевле, то сразу хотим его приобрести. Не углубляясь и не ища подвоха.
Поэтому рекомендую не просто читать, а вникать и решать все, что вам дается.
После прочтения такой литературы, вы действительно многому учитесь и будете знать такие мелочные на первый взгляд приемы, которые помогут вам продвинуться на ступень выше в плане копирайта.
Мне понравилась та подача информации которую использовал Дмитрий Кот. Вы не будете заведены в тупик, наоборот откроете для себя занавес и в прямом смысле слова прозреете.
Кроме примеров, были так же АНТИпримеры, что давало больше ясности.
Так же, Дмитрий рекомендует от себя к прочтению другую бизнес литературу и не только свою, что очень подкупает, ведь этот человек, плохого не посоветует.
Вывод.
Книга дает нам много полезной информации с ключами. Ведь большинство литературы написано так, что после ее прочтения остается куча вопросов без ответов.
Здесь же, вы получаете после вопроса сразу ответ. Чувствуется, что автор вложил душу, она хорошо структурирована. Все емко, без лишней воды. Вложен основной скелет состоящий из блоков. Каждый блок разжеван до безобразия, осталось только поглотить всю информацию. Книга так же будет полезна маркетологам, у тех кто есть свой бизнес и конечно же копирайтерам. Конечно в книге есть самореклама, но ведь только дурак не воспользуется шансом прорекламировать себя. Тем более когда ты это делаешь изящно и профессионально!