Сегодня получила свой первый онлайн заказ с магазина H&M в России.
2 из 3, футболка сушится после стирки
Несколько раз звонила в службу поддержки 8 800 500 78 00 (бесплатно по РФ), отвечали любезно и компетентно на все интересующие вопросы. К примеру, товары положенные в корзину, очень быстро из неё исчезали, не по причине выкупа кем-то, хотя и этот факт часто имеет место быть. Порекомендовали зарегистрироваться, проблема должна исчезнуть. Зарегилась, ситуация не изменилась, единственное, что теперь в корзину ложилось к примеру 5 позиций а не 1, но тоже через несколько минут исчезали и пропадали. Возник вопрос, можно ли заказать к примеру 2 пары обуви, оплатить, оставить 1, а вторую этим же курьером вернуть. Нельзя, компания НМ не принимает предоплату, примерка не возможна, возврат тут-же – нет, оплата картой не желательна, в т.ч если решите сделать возврат товара, заказ должен быть оформлен на владельца карты на которую планируется возврат средств за вычетом доставки, кроме случаев вещей с браком. Всё согласно процедуре доходчиво описанной в разделе Помощь-Служба поддержки.
Одна позиция из моего перечня распродалась, две следующие исчезли после того как я оформила свой. После сбора заказа на следующий день на эл.почту и телефон пришло подтверждение что заказ отправлен, номер накладной, квитанция, планируемая дата, ссылка на отслеживание и управление доставкой.
Доставка на дом курьером составляет 199 Руб., доставка в отделение Почты России - 99 Руб.
Поскольку заказ был первым при подписке на новостную рассылку получила скидку 25% на один товар (не суммируется с другими скидками и пр.) в онлайн заказе + бесплатная доставка, обеими и воспользовалась. Срок действия предложения 18 дней, можно воспользоваться 1 раз. Заказ оформила 24.08. а получила курьерской доставкой 29.08., для зоны 1 указан срок 2-3 рабочих дня (примечание: после сбора заказа в г.Ярославль).
Я при курьере разорвала пакет,
фирменный пакет в котором был заказ из 3-х позиций и бланк на возврат(при необходимости)
посмотрела комплектность, оплатила и немного удивилась, что меня не попросили ни расписаться, ни выдали какой-то документ, что заказ оплачен.
Приступила к рассматриванию и примерке. Первое - была радость: комплектность та, качественно и без брака.
Футболка имела очень сильный химический запах, была длинновата, особенно рукава, но я была к этому готова, так как мой рост 160 см, а в НМ все вещи для меня с запасом, но не критично.
немного просвечивает, цвет-синий меланж, фото не передаёт, но издали как чёрный
Сразу же, вручную прополоскала в тёплой мыльной воде, которая немного окрасилась, к тому же «замохнатилась», а в составе 100% лён,
после сушки «мох» всё ещё брался к влажным рукам. Запах после стирки исчез, футболка не вытянулась, швы не перекосились, что часто случается с трикотажными изделиями.
До недавнего, для себя не рассматривала вещи с использованием искусственных материалов. Но время проходит, меняется моё отношение ко многим вещам. Вот заказала босоноги
размер 38, анг.5, америк.7, на мою стопу 24,5 см подошли отлично
с полиуретана и клатч приглянулся.
клатч с оборками, аккуратный, но маленький, есть ручка на плечо
Сомневаюсь что часто буду их носить, но кое к чему точно подойдут, к тому же за небольшие деньги. На днях должна прибыть посылочка с Англии, где очень похожие босоножки, но уже кожаные за 15 фунтов с авиа доставкой, а в России до сих пор без скидки.
В продолжение об обуви. Примеряла р.38 босоножек на каблуке, так великоваты на стопу 24,5 см, а вот в р-ре 37 - неплохо. Тут же обула то-ли кеды, то-ли кроссовки из кожзама, модели очень схожы, в р-ре 38, так в одни нормально (без запаса), а в других - палец упирается (не комфортно).
после стирки не изменились, обошлись приблизительно за 300руб.(3,5 фунта с авиа доставкой Англия)
Так как подписана на рассылку, приходят уведомления, просматриваю, цены на распродаже в основном ниже чем в России, хоть онлайн, хоть офлайн, причём ниже с учётом доставки авиа (около 18 дней). Уже второй раз заказала там постельное бельё, вес большой, к примеру простыня 90х200 из льна – 1 кг, обошлась в 15 фунтов (приблизительно 1200 руб., есть в продаже в и-нет магазине России за 3 499руб., на скидку не попадала), аналогичная в размере 160х200 - уже 1,5 кг 21 фунта / 1700 руб. при стоимости в России 4 999руб., да и нужный размер отсутствует.
простыня 90х200
рюша с 3-х сторон
после стирки
набор постельного белья 200х200 – 1,4 кг в 22,6 фунта, зато качество отменное, после стирки не теряет форму и цвет. Жаль что постельное бельё редко попадается в нужном размере, разве что без скидки, тогда уж не вижу смысла покупать онлайн, поскольку полная стоимость завышена. Жаль, что не во всех магазинах офлайн есть отдел НОМЕ.
Есть у меня в гардеробе вещи от НМ купленные этим летом в сток-магазине,
комбинезон шортиками, полностью синтетический, думала будет парить, ношу в жару, очень лёгкий и практичный,к тому же-не мнётся, на фото после стирки
качество то же, цены распродаж, а вот коллекции – текущие, то есть не залежи, а актуальны на сегодня. К примеру меряла кожаные туфли (не понравились на ноге), потом увидела их в и-нет магазине Англии за примерно одинаковою цену с учётом доставки.
Странная вещь, ассортимент новых коллекций должен быть идентичным что в России, что в Англии, а не тут то было, многих позиций – не видать, как к примеру онлайн есть, а офлайн нет, особенно это касается кожаных изделий.
Ещё удивилась, когда пыталась установить приложение на телефон, которое позволяет сканировать ценник и просматривать есть ли такой товар в и-нет магазине. Так вот, на один из двух айфонов удачно закачалось и работает. Оба куплены в России, но один из них активирован за рубежом, тут-то и загвоздка-не устанавливает. Касательно сканирования кодов-очень удобно, но в магазине офлайн нет вайфая, сигнал слабый, приложение не тянет.
Я как-то писала отзыв о купленном мною товаре с браком и его возврат в магазин H&M в г.СПб , кому интересно и что бы не повторяться можно прочесть перейдя по ссылке https://irecommend.ru/content/i-na-starukhu-byvaet.... И это был не первый и последний возврат.
На днях купила шорты в г.Р-н-Д, но примерять не успевала, на глазок взяла размер 36,
больших не было, а продавец оказалась не компетентна в подборе по параметрах (на ярлычке указано 165/68, 165-это рост, 68-талия). Согласно размерной сетке
для бёдер 96 см должен подойти 38 – эту информацию я нашла на сайте. Что хочу отметить, именно 36-й размер сел отлично, но поскольку мой вес имеет тенденцию к увеличению, решила что сидеть в таких шортах мне будет комфортней в 38 р-ре. Через несколько дней посетив магазин, я не нашла аналогичной модельки в 38, взяла похожую на примерку и оказалось что пояс сползает на бёдра, вывод – 38-е пока велики. Помешкав сдавать или нет, имея при себе паспорт и чек, без проблем оформили возврат. Очередь была, она почти всегда имеется, но движется, молоденькие продавцы вежливы и обслуживают довольно быстро.
Плюсов у магазина много. Касательно детских вещей, всё на отлично, в т.ч. размерная сетка. Лично мне и взрослый ассортимент нравится, хотя порой кажется несуразным, а потом присмотрюсь, примерюсь – стильно, авангардно, молодёжно (тут жаль, поскольку никак не перестроюсь на свой возраст). Но с размерной сеткой – гуляет, и понять можно и многих отпугивает, но я не из таких.
размер 38/US 8/CN165/72А, даже с примеркой не угадала, на рост 160см длинноваты
недавно купила для дома за 700руб. с примеркой, а онлайн не заказала б, поскольку не мой размерчик-типа мал, а села отлично
Люблю онлайн шоппинг, который начался после рождения дочери.
Продукция раздела НОМЕ перекликается с ассортиментом ИКЕА. Качество на хорошем уровне.
Жаль, что офлайн-магазинов мало. Ассортимент радует, часто обновляется, есть акции, но сравнивая ценовую политику магазина в России и Англии задаёшься вопросами. Ещё хотелось бы, иметь возможность под товаром оставлять и читать отзывы покупателей.