Опубликовано 6 Сентябрь, 2017 - 12:16

  • Опыт использования:
    один раз

Всем доброго времени суток!

И снова о моём первом заказе с интернет магазина (об H&M https://irecommend.ru/content/khoroshego-dolzhno-b... и O'stin https://irecommend.ru/content/esli-vse-khoroshe-zn...), теперь уже [ссылка].

Благодаря рекламе заочно знакома с ним несколько год, но как-то до вчерашнего дня не пришлось мне сделать в нём покупку. Товар, который я искала, был представлен в двух цветах, нужный размер в единичном экземпляре, может по-этому и цена оказалась ниже чем в других магазинах.

Навигация по сайту хорошо продумана и удобна. Информации масса, даже регистрация происходит автоматически при оформлении заказа. Можно бросить товар в корзину, вернуться к нему (просмотреть) простым нажатием на сам товар, можно отложить в избранное, есть отзывы, но почему-то мало. Большой плюс, если товар в корзине, он уже забронирован за тобой и не «улетит» к кому-то другому.

Все твои действия информируются, то есть на указанную электронную почту приходят оповещения.

Служба поддержки работает круглосуточно, звонок по России бесплатный 8 800 234 60 06. Я звонила приблизительно в 23.30, быстро взяли трубку и ответили, после очень коротко вступления автоответчика.

По доставке, в т.ч. доставка зарубеж, как и способах оплаты много вариантов. К примеру, самая дешёвая с пунктов выдачи посредством самовывоза 149 руб., срок 5-7 дней, в моём случае – 3 дня (заказ оформила ночью 05, а к выдачи - 08). Оплачивая картой, можно использовать бонусы и денежки "Спасибо" от Сбербанка.

К плюсам – можно выкупить часть заказа.

Важно, что информация не спрятана, и надо её выискивать, а о многом узнаёшь при оформлении заказа, варианты сразу предлагаются.

К относительным минусам отнесла бы:

- описание и характеристики интересующего товара размещены на нижней части страницы, после большого количества рекламных товаров, хотелось бы видеть первую информацию сразу и полностью;

- бесплатная доставка не предусмотрена, если сумма заказа меньше 10 000 руб.;

Есть несколько партнеров, где отказаться можно только от всего заказа:

• Boxberry

• МТС и [ссылка]

• MAXIMA-EXPRESS

• SPSR

• ООО "Электронный город"

Рекомендую к онлайн посещению магазин с огромным ассортиментом [ссылка].

Р.S. А теперь буду "журить". На следующий день после оплаты пришло письмо:

Мы передали Вашу покупку в службу доставки, желанные товары уже в пути. Чтобы отслеживать заказ самостоятельно, нажмите на кнопку

При нажатии кнопки, Вы увидите сам заказ, но отслеживать его пока не возможно, ещё в стадии разработки.

Поскольку я так-сказать поверила (глупо с моей стороны) что срок доставки таки будет 08.09., изменила обстоятельства и запланировала длительную поездку с утреца пораньше на 09.09., и только потом позвонила в службу поддержки узнать о состоянии заказа. Вы уже наверняка догадались, что меня ждал "сюрприз", только 07.09. вечером заказ якобы отправили со склада:( Ни обновки, которую надеялась протестировать, даже больше - очень хотела поносить, ни покоя - оплатила то я картой (об этом я ещё раньше пожалела, просто привыкла к электронным платежам и расслабилась, хотя накануне сделала 2 первых и-нет заказа в НМ и Остине, срыва по срокам не было и оплата только при получении), а заказ не известно ли получу и когда. Мне уже поздно делать выводы.

gsofi2015рекомендует
Читать все отзывы 3655
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
07.09.2017
Добрый день! Спасибо Вам за приятный отзыв и хорошую оценку. Ваш комментарий показывает, что наш магазин работает и развивается в правильном направлении, но есть моменты, над которыми нам стоит работать дальше. Надеюсь, что в дальнейшем все покупки оправдают ожидания, а приобретения будут удачными! Будем рады Вас видеть. С уважением, Мария, менеджер по поддержке клиентов в социальных сетях.
Я вот тоже смотрю на сайт Озона... Но платная доставка совсем мне не нравится
Другие отзывы
Читать все отзывы 3655
Смотрите также