Пользуюсь этим сервисом давно и бывало всякое. Было ДТП, была потеря связи с машиной, некорректная работа приложения - всё это лишь повод рассказать о том, как в нестандартных для пользователя ситуациях работает поддержка.
ДТП в Москве
И работает она хорошо.
По порядку.
Ещё в 2019-м году мы попали в ДТП в Москве, когда мужчина на каблуке Peugeot, испугавшись шлагбаума, решил включить заднюю передачу и дать по газам. Мне не повезло подъехать позади него. Машина осталась на ходу, но из неё вытекла вся омывайка, немного испугав меня. первый звонок был в Белку. Что делать?
»Всё в порядке, сейчас мы остановим аренду, но машину оставим открытой чтобы вы могли погреться в ожидании ДПС»
ДПС не приехало, вместо этого пришлось ехать в отделение самим.
»Вы на месте? Хорошо, тогда берите документы идите в отделение, а машину мы закроем дистанционно».
всё закончилось благополучно, меня признали не виноватым, соответствующую бумагу я оставил в бардачке. Все эти несколько часов ожидания Белка не брала денег за аренду автомобиля, ровно как и счёт на ремонт мне также, конечно, выставлен не был.
Второй случай был в этом году на Розе Хутор. Воодушевившись видами богатства взяли мы Беличий Макан в аренду. После дальней поездки припарковал машину в месте, где написано «парковка каршеринга», пытаюсь закончить аренду и не могу.
»Здесь нет парковки»
Как нет, вот же она? Тут и другие Белки стоят.
»Нет, вы находитесь на олимпийской трассе»
И хоть так хоть эдак - глюк.
Звоню в поддержку (отвечают сразу) - Что делать?
»А сейчас мы закроем машину удалённо… нет, не получается - связь пропала. Закройте её вручную пожалуйста»
Это было цирковое представление, но я справился. Только отхожу от машины - понимаю, что забыл камеру на салонном зеркале, на которую снимал серпантины и коров.
Звоню в поддержку - «Что делать?»
«Да никаких проблем, сейчас откроем вам машину дистанционно… нет, не получается. Вам позвонит техник и приедет помочь, а пока можете идти по своим делам». Я и ушёл.
Техник позвонил через четыре минуты, когда машина уже появилась на карте. Даю ему отбой, а сам снова звоню в поддержку «Ну здравствуй, это я». Теперь машина доступна для разблокировки, девушка убирает машину с карты и говорит «Беги обратно». Бегу обратно, мне открывают машину, я забираю камеру и её снова дистанционно закрывают, вернув на карту для следующих желающих покататься по горам на Порше.
За это Белка выставила мне счёт в 20₽, которые я с радостью оплатил.
Описанные мной события случились за четыре года частого и успешного использования сервиса. Мне нравятся цены и их машины.