Опубликовано 27 Август, 2022 - 08:02

  • Опыт использования:
    год или более
  • Куплено онлайн (ссылка)

Пользуюсь этим сервисом давно и бывало всякое. Было ДТП, была потеря связи с машиной, некорректная работа приложения - всё это лишь повод рассказать о том, как в нестандартных для пользователя ситуациях работает поддержка.

ДТП в Москве

И работает она хорошо.

По порядку.

Ещё в 2019-м году мы попали в ДТП в Москве, когда мужчина на каблуке Peugeot, испугавшись шлагбаума, решил включить заднюю передачу и дать по газам. Мне не повезло подъехать позади него. Машина осталась на ходу, но из неё вытекла вся омывайка, немного испугав меня.
первый звонок был в Белку. Что делать?

»Всё в порядке, сейчас мы остановим аренду, но машину оставим открытой чтобы вы могли погреться в ожидании ДПС»

 

ДПС не приехало, вместо этого пришлось ехать в отделение самим.

 

»Вы на месте? Хорошо, тогда берите документы идите в отделение, а машину мы закроем дистанционно».

 

всё закончилось благополучно, меня признали не виноватым, соответствующую бумагу я оставил в бардачке. Все эти несколько часов ожидания Белка не брала денег за аренду автомобиля, ровно как и счёт на ремонт мне также, конечно, выставлен не был.

 

Второй случай был в этом году на Розе Хутор. Воодушевившись видами богатства взяли мы Беличий Макан в аренду. После дальней поездки припарковал машину в месте, где написано «парковка каршеринга», пытаюсь закончить аренду и не могу.

»Здесь нет парковки»

Как нет, вот же она? Тут и другие Белки стоят.

»Нет, вы находитесь на олимпийской трассе»

И хоть так хоть эдак - глюк.

Звоню в поддержку (отвечают сразу) - Что делать?

»А сейчас мы закроем машину удалённо… нет, не получается - связь пропала. Закройте её вручную пожалуйста»

Это было цирковое представление, но я справился. Только отхожу от машины - понимаю, что забыл камеру на салонном зеркале, на которую снимал серпантины и коров.

Звоню в поддержку - «Что делать?»

«Да никаких проблем, сейчас откроем вам машину дистанционно… нет, не получается. Вам позвонит техник и приедет помочь, а пока можете идти по своим делам». Я и ушёл.

 

Техник позвонил через четыре минуты, когда машина уже появилась на карте. Даю ему отбой, а сам снова звоню в поддержку «Ну здравствуй, это я».
Теперь машина доступна для разблокировки, девушка убирает машину с карты и говорит «Беги обратно». Бегу обратно, мне открывают машину, я забираю камеру и её снова дистанционно закрывают, вернув на карту для следующих желающих покататься по горам на Порше.

 

За это Белка выставила мне счёт в 20₽, которые я с радостью оплатил.

 

Описанные мной события случились за четыре года частого и успешного использования сервиса. Мне нравятся цены и их машины.

 

Я однозначно рекомендую этот Каршеринг.

Достоинства
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный бензин
  • Большой автопарк
  • Возможность оставлять автомобили в аэропортах
  • Новые авто
  • Парковка в пределах мкад
  • Топливные карты
  • Цена
Недостатки
  • Глючит приложение
  • Иногда глючит геолокация
EugenZhрекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также