Опубликовано 27 Январь, 2020 - 13:03

Бассейн
В прошлом году я провёл свой отпуск в Крыму и одно из тех мест, где я остановился - был отель-саноторий Мрия.

К вертолётной площадке
Отель меня приятно удивил: он очень красивый и большой. Размеры этого отеля впечатляющие. Я очень долго прогуливался по его интересным окрестностям.

Подобный цветку

Архитектура отеля очень странная и необычная. Я лично никогда не видел ничего подобного. Этот отель похож на цветок и он очень длинный. Те кто строил этот отель явно хотели с оригинальничать. И им это однозначно удалось.

Вертолет

А вот место, как я понял для самых дорогих гостей. Ну и конечно, если кому-то станет плохо, наверное его отсюда быстро доставят в больницу.

Много зелени

Летом вокруг отеля много зелени и цветов. Гулять по этим просторам - одно удовольствие.

Необычно

В этом отеле стилистика архитектуры взята из самых разных стран, в том числе и из Азии.

На автобусе

Добраться до отеля можно на автобусе или такси. Я ехал на такси: быстро и удобно.

Камни

Минус этого отеля, что когда приходит пик сезона, из-за избытка постояльцев, в отеле появляются очереди, например в ресторан. Возможно, мне просто не повезло и такое случается редко, но тем не менее, что было то было.

Люди гуляют

Этот отель является весьма дорогим. И для большинства людей отдых в нём обойдется в весьма большую копейку.

Холмы

К морю

В целом отель очень достойный с хорошим обслуживанием и питанием. Жаль для большинства - весьма дорогой.

Достоинства
  • Досуг
  • Красивая территория
  • Обслуживание
  • Питание
  • Территория
Недостатки
  • Дорого!
  • Цена
Азгардрекомендует
Читать все отзывы 34
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.02.2020
Уважаемый Азгард!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Благодарим Вас за очень подробный отзыв! Мы рады, что Вы, в общем, остались довольны проживанием в отеле, оценили комфорт номера и качество обслуживания.

Все сотрудники MRIYA RESORT & SPA стремятся создать для наших гостей особую атмосферу уюта и гостеприимства. Именно поэтому нам особенно жаль узнавать о том, что наш Гость испытывал дискомфорт во время отдыха у нас. Мы обязательно выясним детали. В связи с необходимостью получить больше информации по сложившейся ситуации мы направили Вам запрос в Ваш аккаунт.

Будем рады приветствовать Вас и Ваших близких Гостями нашего Комплекса вновь, чтобы продемонстрировать Вам нашу работу по улучшению качества сервиса с учетом Ваших комментариев.

С радостью ждём Вас в MRIYA RESORT & SPA!
Другие отзывы
Читать все отзывы 34
Смотрите также