Пользуюсь озоном для покупки товаров, давно есть на руках карта банка Озон. Многократно видела рекламу про накопительный счет под 18% на первые 2 месяца. Звучит очень заманчиво на первый взгляд, но, разобравшись, понимаешь, что этот процент идет на минимальный остаток за расчетный период, в связи с чем приходится морозить сумму и не снимать ее. Решила попробовать, выяснилось, что в эпоху цифровизации нужно встречаться с представителем банка, подтверждать свою личность с паспортом. Хорошо, что есть вариант сделать это в удобном отделении, но это далеко не все отделения. Я записалась, пришла, когда забирала заказы, спросила сотрудника об идентификации. Сотрудник сказал, что у него эта программа никогда не работает, сколько он не пробовал, порекомендовал мне прийти не в его смену, а когда будет его сменщик. Сервис 5 баллов, что сказать.
Так как есть возможность назначить встречу с приездом представителя, я ее назначила. В назначенный день мне пришла смс, что приедет представитель, но он не приехал, со мной никто не связался.
Я с трудом смогла написать в чат банка, тк там только дают выбрать причину обращения, а чтобы именно написать, нужно пройти несколько кругов ада. В итоге там ответил сотрудник, предложил назначить другой день для встречи, я спросила, могут ли они связаться с тем, кто должен был приехать сегодня, вдруг, он просто опаздывает. Мне ответили, что такой возможности нет, только могут назначить новую встречу. Я согласилась, меня спросили адрес, сказали, что передали мое обращение профильному специалисту, он со мной свяжется в этом же чате. Я ожидала ответа в ближайшее время, но прошло несколько часов, ничего. Был уже вечер, я смогла сама назначить встречу на следующий день первую половину. Утром в назначенный день я зашла в приложение, а моя встреча перенесена на несколько дней вперед! Там можно было изменить день, я изменила его на следующий. По прошествии более суток после обращения в чате мне написали, о чудо!!! Сказали, что видят, что назначена встреча, но называют другое время, уточняют, удобно ли оно мне. Говорю, что у меня иное время отображается. Но сотрудник мне говорит, что в то время представитель приехать не сможет и называет мне вообще другие дни. Озон банк, вы серьезно???????
Сервис на 0 баллов! Спасибо, что не дали открыть у вас счет!