Опубликовано 15 Февраль, 2020 - 18:13

Сделала заказ на доставку и попросила указать комментарий: «Ни в коем случае не звоните в звонок! Позвоните по указанному номеру телефона!». Этот комментарий был ОЧЕНЬ важен, у меня звонок ведет в соседнюю квартиру, там живут пожилые соседи, им вот абсолютно не надо дверь открывать доставщикам. И естественно был полностью проигнорирован. Как оказалось, курьер этого комментария даже не получил и естественно не учел. Забираю доставку, открываю и вижу, что там еще и не хватает одного набора роллов! Начинаю звонить в кол-центр, который просто скидывает звонок на протяжении 30 минут. По итогу дозвонилась до самого ресторана, в котором меня перевели на службу доставки, где передо мной даже толком не извинились, не предложили никакой комплимент, скидку и тп. Эта ситуация видимо, для них абсолютно естественна. Пообещали точно-точно указать в комментарии мои пожелания и привезти недостающий ролл в течение 40 минут. Привезли через полтора часа, и КУРЬЕР ВНОВЬ ПОЗВОНИЛ В ЗВОНОК!!! Как можно так отвратительно относиться к клиентам? Абсолютный игнор, словно для них такие ситуации норма. Позвонила в ресторан – обещали разобраться и сказали, что вообще-то должны были предложить мне комплимент. Не разобрались. Позвонила в кол центр – сказали что-то из разряда «Ну соррян». Реакции ноль у них. Никому не рекомендую, если не хотите, что б вам испортили вечер.

ekt_kuznetsovaне рекомендует
Читать все отзывы 474
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 474
Смотрите также