Опубликовано 20 Январь, 2022 - 19:18

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    130 000 рублей

Самый худший туроператор из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться. Январь 2022 года Египет, Хургада. Прилетели в 8 утра, летели ночью. Самолет стремной авиакомпании "Россия" после посадки пассажиров в Шереметьевово стоял часа полтора, без объяснения причин. Кресел напихали в салон видимо-невидимо, так, что по сравнению с этой "россиией" "Победа"- бизнес-класс. Уставших и измученных по прилету нас погрузили в автобус. Обычно всегда гид в автобусе коротко рассказывает о стране, курсе национальной валюты, можно ли пить воду из крана, как уберечься от мошенников, где купить предметы первой необходимости и прочие важные для туриста факты. Но нет, эти дебилы на зашкаливающей громкости, разрывающей уши включили идиотскую песню, прославляющую "Библио-Жлобус". Видимо туристов автоматически зачислили в состав сотрудников компании, вынужденных петь гимн с утра или нам хотели показать, какое великое счастье нами выпало, но на просьбу выключить эту белиберду гид сделал вид, что не понимает по русски. Когда гимн закончился, гид включил его снова.

 

Когда прибыли в отель в 8.30.оказалось, что нужно ждать 14.00 чтобы заселиться в номер, а кто не хочет ждать должен заплатить 20 долларов с человека. Отель, кстати, оказался не 5 звезд, за который содрал деньги Библи-жлбус, а всего 4. Более того, когда наступил последний день проживания, всех выгнали из номера 12.00 (или заплатите те же 20 долларов с человека) при этом вылет был в 22.50. Почему туроператор не озаботился об этом моменте и не предусмотрел оплату номеров в цене тура?! Никогда в жизни я не сталкивался с таким паскудным сервисом.

 

Далее - экскурсии. Гиды на каждом шагу пытаются развести.Несколько лет назад в Египте я покупал отличный кожаный саквояж местного производства. На вопрос к гиду, где можно купить аксессуары из кожи, гид напористо стал втюхивать мне буклет с какими-то жуткими турецкими кожаными куртками, которые уважающий себя человек не надел бы даже в 90-е годы.

Цен на экскурсии в буклетах нет, Цены называют от бадлы. Заказали экскурсию на яхте с ужином из морепродуктов, ага. Истеричные орущие арабы, которые в открытом море с одной яхты на другую перебрасывались банками с пивом и пакетами с чипсами, нарушая все мыслимые и немыслимые нормы безопасности, орущая идиотская русская попса (я вообще-то на другой континент 5 часов летел, чтобы русской попсы не слышать), грязная лужа под названием Оранж Бэй, которую именуют египетскими мальдивами, ага, какой Египеет такие и Мальдивы. Ужин из морепродуктов - это просто позор, грязные люди с пинцетом, выдающие поштучно жареные креветки. Короче, от такой "экскурсии" нужно было покупать отдельный тур, чтобы потом отдохнуть.

 

Но самый ужас ждал при отъезде. Автобус забирает туристов из отеля за 5 (Пять) часов до вылета самолета, при том, что аэропорт от отеля находится, максимум, в 20 (!) Двадцати минутах езды. На мой вопрос к т.н. "гиду" (на этот раз была наглая хамоватая девка), чем обусловлено такое время, и нельзя ли привезти нас в аэропорт, как всех нормальных людей, хотя бы за пару часов, девка начала откровенно хамить с омерзительными колхозными интонациями.

 

Но вишенкой на торте стал вылет. приперли нас в аэропорт за 5 (!) часов, занять себя нечем. Одно стремное кафе, в которое очередь и бешеные порнографические цены. Можно было бы просто набухаться, как делали многие, но в Москве я оставил на парковке аэропорта машину и планировал добраться на ней домой. Вылет в 22.50, времени уже 00.00, никто и не чешется гейт закрыт, никто ничего не объясняет, люди судорожно пытаются связаться с представителем авиакомпании в Москве, но представители каждый раз отшивают по надуманным причинам. После скандала в аэропорту местные служащие где-то к 2-м часам ночи дали возможность взять бутылку воды (0,5 л) в очередь, с отметкой в билете и строго по одной бутылке в руки. Такого ужаса я не видел никогда.

 

Наконец, самая ужасная авиакомпания в мире "Россия" сподобилась открыть гейт к самолету, около 2-х часов ночи (а привезли нас туда, я напомню в 18.00). Многие не попали на стыковочный рейс, от авиакомпании никаких извинений. А туроператор при звонке на горячую линию просто бросал трубку

 

Мы летели из температуры +20 в московские холода -8, сотрудники авиакомпании -дебилы врубили на полную мощность кондиционер. Людей в салон напихали как селедку в бочки. 4 (Четыре!!!) кресла в ряду. В первые в жизни я испытал приступ клаустрофобии, на 44-м году жизни. До этого ничего подобного не было. А по возвращению еще и заболел гриппом, со страшной силой.

 

Поставил бы этому "Библио-Жлобусу" ноль или вообще минус. Но есть только одна звездочка. Больше ни при каких обстоятельствах, ни копейки, ни моей ни моих знакомых не перепадет этим подонкам, ни Библи-Жлобусу ни авиакомпании "Рассея"

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Безграмотная система бронирования
  • Бессовестный обман
  • Врожденный даунизм
  • Гиды обманывают
  • Гиды ужасные
  • Дорогие экскурсии
  • Ложная информация об отеле
  • Наплевательское отношение к людям
  • Нерадивые сотрудники
  • Отельный гид ужасный
  • Цены на экскурсии у принимающей стороны взвинчены
bestmodestне рекомендует
Читать все отзывы 633
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.01.2022
Если не хотите столкнуться с проблемами перед вылетом, то сейчас по акции 50% можно забронировать билеты Аэрофлотом, а если бронировать отель на месте, то заселение без проблем в любое время. Я таким образом сэкономила на туре более 80%
28.01.2022
Все правильно вы пишите. Обычно так и делаю, но нужно было срочно улететь на новый год. 30 декабря оплатил а 31 вылетел.
29.01.2022
я так же летала на новый год, но было спец предложение у Аэрофлота.
Другие отзывы
Читать все отзывы 633
Смотрите также