Опубликовано 15 Февраль, 2018 - 00:52

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    84990 рублей

Будет много букв, но советую дочитать до конца, дабы не совершить мою же ошибку. Все началось в начале января, решился я на приобретение нового телевизора. После долгих поисков выбор пал на samsung ue55mu6450. К сожалению данная модель была только в Эльдорадо. И вот я полный решимости сижу в кредитном отделе и оформляю рассрочку на данный телевизор. На этом моменте остановлюсь подробнее. Дело в том, что цена телевизора 74990р, но чтобы сделать рассрочку, магазин предоставляет скидку для банка 10%, но тут начинается самое интересное, консультант начинает одаривать меня подарками (конструктор лего 2500, годовая подписка на антивирус за 1500 еще там что-то) и в итоге цена в телевизора в чеке уже 61000. И вот довольный новой покупкой, ничего не подозривающий, прихожу домой, вешаю телевизор на стену, включаю, и вижу, что по периметру экрана множество засветов, а в правом верхнем углу желтое пятнышко от выгоревших пикселей. Звоню в сервисный центр договариваюсь на выезд мастера. Через пару дней приезжает мастер и выносит вердикт "заводской дефект". С актом о неисправности и телевизором еду обратно в "Эльдорадо". Требую заменить данную модель на более дорогую (с доплатой конечно), на этот раз на samsung ue55mu7000, цена 84990 ( на 10000 дороже), на что мне говорят, "ваша доплата составит 24000р." ? После долгих уговоров и споров девушка на сервисе все-же решила пойти на встречу и предоставила скидку. Мы сошлись на доплате в 9000. Но история на этом не заканчивается. Из-за этой скидки что-то у них в программе не сросталось и пришлось мне ждать тот злополучный телевизор целую неделю. И вот я вешаю на стену телевизор, подключаю ps4, загружаю uncharted 4, и по ходу игры вижу, что матрица не вывозит в динамике. Звоню в самсунг, там утверждают что быть такого не может, делаем сброс системы, устанавливаем обновления, но результата нет, предлагают гарантийный ремонт. Отказываюсь т.к. 15 дней по закону должны товар менять. Звонок в эльдорадо и выезд мастера (через 3 дня). На этот раз мастер ничего не пишет, ссылаясь на особенности телевизора (норма же для телевизора за 85тыс тормозить). Решено ехать в магазин и требовать возврата денег и расторжения договора. По приезду в магазин собрался консилиум, неумело подключили телевизор (такое ощущение, что впервые в жизни видят тонкий телевизор, варворы одним словом), я тем временем пытаюсь объяснить суть проблемы. Включаю заранее приготовленный тестовый ролик. Указываю на провисания, торможения и т.п. Но мало того, что это стадо игнорирует все мною сказанное, так еще и пытаются всячески высмеять. Тут я уже не выдержал, пришлось несколько привысить голос, в итоге стадо рассосалось, осталась только одна девочка лет 25, которая видимо впервые услышала, что оказывается у потребителя тоже есть права. На мое требование обменять товар с доплатой на более дорогой, мне озвучили, что мой тв стоит 71000 и разницу прийдется доплачивать в полном объеме. Разумеется на это я пойти не мог. На требование вернуть деньги ответ, что товар исправен и деньги мне возвращать не будут. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, мне отвечают что мы мол не благотворительный фонд и вообще заткнись, бери что дают. Звоню в защиту прав потребителей, составляю притензию. Итог: правды не нашел, телевизор забрали на экспертизу качества товара на 20 дней, после чего скорее всего будет независимая экспертиза ну и суд со всеми вытекающими. Кстати по ходу разбирательств выяснилось, что первый телевизор, который с браком, благополучно выставлен на продажу, как новый?. Выводы за вами.

staroff_1990не рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также