Опубликовано 11 Январь, 2018 - 16:53

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    250 рублей

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! СДЕЛАЛА ЗАКАЗ 26 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ MY TOYS . ТОВАР ПРИШЕЛ БЫСТРО....КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА У НИХ МАКСИПОСТ ЗА 250 Р. КУРЬЕР ПРИШЕЛ ЗАБРАЛ ДЕНЬГИ И УЕХАЛ. А Я ГЛУПЕНЬКАЯ ЗАБЫЛА ПОПРОСИТЬ ЧЕК ТАК КАК И АППАРАТА ККС ПРИ НЕМ И НЕ БЫЛО! И КАК НАЗЛО, товар нам не подошел, ребенку ботинки оказались малы и куртка сильно велики! И тут я решила оформить возврат! Через компанию СДЕК на след же день оформила возврат одежды, и тут поняла что ЧЕКА то у меня нет! Товар я вернула. До 9 января была тишина, понимаю, каникулы, но тут я стала звонить 9 и 10 и 11 и в ответ на то,что мне нужен чек мне говорили одну стандартную фразу, мы отправили запрос - ждите. А сколько ждать и в чем проблема то чек продублировать? В общем, стала звонить в интернет- магазин там вообще сказали что нет еще информации о возврате моего товара и поэтому заполните бланк вторично и отправьте по почте нам снова....Получается,что ни Макси Пост ни интернет магазин НЕ РЕАГИРУЮТ вообще на мой возврат и остается только составить претензию! Я просто в шоке от такого сервиса! На их сайте нет никакой нормальной информации, по телефону они не дают тоже никакой информации, например мне нужно ФИО руководителя на кого сотавить претензию! В общем....это просто что-то с чем-то. Вот уже две недели я жду по сути разрешения данного вопроса о возврате.....

ВалерияZZне рекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также