Опубликовано 15 Январь, 2025 - 08:22

Я на протяжении нескольких лет являюсь постоянным клиентом ВкусВилл и с таким отвратительным отношением в части сервиса я не сталкивалась никогда ни в одной сфере услуг. Я оформила экспресс-доставку заказа №397683211-1 от 12.01.2015 г. после чего мне позвонили и сообщили что некоторых товаров нет в наличии, я с этим согласилась. Курьер не успел доставить заказ за полчаса и не позвонил мне, чтобы сообщить, что задерживается. Я ждала ещё 15 минут, потом уехала. Спустя примерно полтора часа после оформления экспресс-доставки мне позвонил курьер и МАТЕРНЫМИ СЛОВАМИ выразил свое возмущение, что ему никто не открывает дверь и что я обязана была позвонить и сообщить о невозможности принять заказ. Я в этот момент за рулем была, по громкой связи разговаривала. В машине малолетний ребенок слушал мат от вашего курьера. Это ваша клиентоориентированность и лучшие сотрудники, по работе с клиентами? Прослушайте, пожалуйста, запись разговора, если таковая ведется. Почему сотрудники ВкусВилл позволяют себе так общаться с клиентами? Очень разочарована во ВкусВилл и хуже сервиса ни у кого нет!
Недостатки
  • Сервис
Irina-kabне рекомендует
Читать все отзывы 479
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 479
Смотрите также