Всем привет!
Услугами сайта Вайлдберриз я пользуюсь сначала 2018 года, то есть постоянно уже как на протяжении 3-х лет. Сумма выкупа более 150 тысяч.
На данный момент абсолютно точно могу сказать, что я довольна их услугами и этот интернет-магазин мне нравится.
Заказываю я, как правило, по мелочам. В основном, это декоративная косметика, разные витамины и Бады, продукты питания, товары для животных. Крупную технику для дома и одежду я там не покупаю.
Магазин осуществляет бесплатную доставку с возможностью выбора конечной точки:
- по конкретному адресу курьерским способом, это не мой вариант, так как мне неудобно сидеть и ждать, когда приедет курьер,
- самовывоз. У магазина огромное количество пунктов выдачи заказов по всей Москве и другим крупным городам России, рядом с моим домом расположено 3 пункта, поэтому только таким образом и оформляю заказы.
- постаматы. Пробовала пару раз, но мой ближайший почему-то закрыли.
Оплатить заказ можно банковской картой онлайн ( до периода Ковида - наличными при получении ).
Также предусмотрен бесплатный возврат не подошедшего товара ( все подробности и нюансы прописаны на сайте ).
Несколько слов о пунктах выдачи, как я писала выше, пользовалась несколькими. Во всех есть примерочные. Но обслуживание прямым образом упирается в человеческий фактор, сотрудники везде разные, кто-то улыбчивый и внимательный, есть уставшие, с потухшим и безразличным взглядом, а кто-то в рабочее время, параллельно принимая клиента, трепется по телефону, решая свои личные дела.
Были, конечно, прикольные случаи, когда вместо пары сабо CROCS, привезли только один. Сотрудник на выдаче так и сказал, что привезли один, будете брать?
Интересно, для чего мне один ботинок? Мне было смешно, учитывая, что отказ произошел не по моей вине, процент выкупа все равно учли ( не в мою сторону ).
В другой раз, вынося со склада мой заказ, сотрудник случайно уронил на пол румяна, которые разбились в мелкую крошку на кусочки, поднимает их и спокойно отдает мне, как ни в чем не бывало. Так как это был мужчина, может быть, он не знал, что бывает с такими хрупкими предметами. Соответственно, отказ.
Моя самая затратная покупка в плане лишних движений и траты личного времени - портативный блендер, который пришел в неисправном состоянии и не подлежал изначально возврату на Валдберриз. Этот момент был указан в описании товара, в его карточке на сайте.
Пришлось самостоятельно обращаться к официальному производителю блендера, который быстро, четко и оперативно помогли решить ситуацию.
Из последних изменений на сайте произошли следующие:
- в связи с периодом Ковида отменили оплату на месте при получении заказа,
- изменили порядок возврата денежных средств за отказы по товарам. Сейчас деньги возвращаются автоматическим способом на банковскую карту, с которой производилась оплата ( срок зависит от банка ). Ранее был моментальный возврат на баланс лицевого счета, который находился в Вашем личном кабинете магазина.
Из очевидных плюсов Вайлдберриз - на сайте можно найти все, что угодно, ассортимент брендов и товаров постоянно обновляется и пополняется,
- быстрая доставка, которая временами сбивается и задерживается до 3 - 4 дней, но это единичные случаи,
- получить заказ может любой человек, назвав специальный код из личного кабинета,
- постоянные акции и выгодные скидки.
Но больше всего меня умиляет и радует их ежедневная почтовая рассылка с новостями, которая оформлена оригинальным способом, а именно в кошачьей тематике с помощью красивых фотографий-мемов кошек и котов, бывают даже видео.
Таким образом, будьте разумными и аккуратными в действиях, так как Вайлдберриз - это интернет-магазин, который «затягивает» и соблазняет вновь и вновь, изо дня в день что-то купить и заказать.