Оказывается, огромное количество негативных ситуаций, и магазин не очень настроен сохранять свою репутацию и клиентоориентированность.
Добавим и свою, тоже столкнулись с "профессионализмом" сотрудников.
В конец ноября прошлого года разместили заказ как юридическое лицо на поставку продукции на общую сумму 970 тыс. руб. с последующей доставкой в г. Мурманск силами сторонней ТК. Обслуживал нас "персональный менеджер", с которым отдельно обговаривали, что будет нужна доставка в Мурманск, груз будет забирать водитель сторонней ТК и очень просили обеспечить нормально загрузку товара. По итогу:
1. По одной позиции - полотенцесушители - за день до отправки выяснилось, что из 30 штук 23 повреждены (погнуты) - слава богу нам их не отправили.
2. Вместо 30 унитазов компакт отправили в Мурманск только 3, хотя оплачено было 23.
3. Вместо 30 раковин отправили только 21.
4. К кухонным тумбам размеров 50х50 см под раковины загрузили раковины размером 60х60 см.
В итоге машина уехала наполовину пустая, фактически оплатили доставку воздуха в Мурманск. При этом неделю не могли добиться от менеджера информации, почему же так произошло и нам утверждали, что "по программе все выдано в полном объеме", и только потом, когда самостоятельно связались с магазином, в котором осуществляла загрузка, сотрудники наконец-то сообщили, что часть товара загрузить забыли.
Написали в магазин заявление на возврат за недопоставленный товар, а также претензию, в которой предложили ООО "Леруа Мерлен Восток" рассмотреть вопрос о частичной компенсации расходов за услуги транспортной компании, т.к. фактически оплатили отдельную машину с доставкой в Мурманск, а она уехала загруженной на половину.
Возврата денег ждали полтора месяца, пришлось подавать заявление несколько раз, а ответа не претензию, равно как и хоть каких-то объяснений и извинений от сотрудников, которые по нашему мнению несут ответственность за сложившуюся ситуацию, мы так и не получили. Более того, персональный менеджер заблокировал нас во всех мессенджерах, и теперь до него не достучаться, чтобы попросить прислать дубликаты закрывающих документов на ту часть товара, которую все-таки нам отгрузили. Да и ответ на претензию хотелось бы получить. Пока получили только скриншот переписки, в котором менеджеры перекладывают свою вину на водителя транспортной компании, который не проконтролировал загрузку и уехал (интересно, как бы он уехал до того момента, как ему отдадут сопроводительные документы, которые, в свою очередь, могли ему дать только после полной отгрузки товара - ведь по программе весь товар был отгружен).
Такой вот "клиентоориентированный" подход практикуют сотрудники компании.