Опубликовано 27 Январь, 2024 - 12:01

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Куплено онлайн (ссылка)

Сразу хочу предупредить, что про сами товары в этом отзыве ничего не будет. Речь пойдет исключительно о работе сайта и об их доблестной системе доставки (товары кстати не плохие, но нужно все тщательно выбирать -ценовая политика там понятное дело разная, да и производителей очень много. Качество естественно тоже разное)

Столкнулась с ужасным отношением самой компании и службы доставки несколько раз: летом 2023 и сейчас, зимой 2024. Лето 2023: обустраивала комнату - уже тогда заметила как часто переносятся сроки доставки. Из пяти товаров, наверное только один был доставлен вовремя. Решила, что это из-за высокого спроса в данный временной промежуток. Один товар переносился по сроку просто бесчисленное количество раз, но было не очень обидно, так как товар был не первой необходимости. Это был маленький стол в спальню (пришел он кстати в плохом состоянии, покрытие было не просто поцарапано, а помято, как будто он сильно упал на угол, но я была с ним так вымотана, что мне уже было безразлично, прошло уже больше месяца с момента заказа, да и стоил он бюджетно) ВАЖНО - о том, что товара сегодня не будет узнаешь в самый последний момент, когда уже прождал его весь день. После того как доставка не приехала нужно звонить самим, никто время и дату новые, удобные вам, не назначит, просто перенесут автоматически на следующий день на это же время (нужно закладывать время на разговор с оператором минут 20). Если заказал на свой выходной, например на воскресение на обед, то уважаемые друзья из Леруа Мерлен автоматом считают что и в понедельник в обед ты свободен как птица, и во вторник... да и вообще ты не работаешь, ведь есть негласное правило - после того как заказал доставку в Леруа - твоя единственная работа это сидеть дома и ждать звонка от курьера весь следующий месяц.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В ЭТО МЕСЯЦЕ и почему собственно только сейчас пишу негативный отзыв. В этом месяце - абсолютно пустая квартира, в которую семья должна была заехать до середины января. В леруа заказывать не очень хотелось, но кровать, которую купили летом 23 года в другую квартиру, очень понравилась, решились на заказ. Матрасы должны были приехать 18 числа, кровати 25. Я обрадовалась, что матрасы приедут как раз почти сразу после переезда, не придется долго спать на полу и неудобных раскладушках. ЧТО ИМЕЕМ В ИТОГЕ? - настоящий спектакль на несколько актов. Комедия, драма. Смешно и хочется плакать всем. Только моей семье не смешно, а только хочется плакать, ведь спим на полу уже третью неделю. Приступим:

1. (ВСТУПЛЕНИЕ)

Заказали два матраса и две кровати 06.01.24. На матрасы дата доставки 18.01, на кровати 25.01. Долго, но что поделать, да и мы как раз только числу к 15 планировали переезжать на новую квартиру. Главное, что матрасы будет уже 18 сила, поспим без каркаса недельку, не страшно!

2. (МОМЕНТ ВОЗБУЖДЕНИЯ)

18 числа матрасы не пришли. Доставка была назначена с 8.00 до 22.00 ( другого варианта просто не было), прождали до 16.00 - никакой смс-ки, ничего. Чувствую неладное. Предыдущий опыт дает пинок под зад - нужно звонить в поддержку. Поддержка говорит стандартную фразу "Простите нас пожалуйста грешных, мы постараемся привезти как можно скорее". Ну ладно, знакомая ситуация, Перенос на следующий день, на 19.01. Попросила только изменить время, утром были планы. Мне сказали, что как придет смс-ка от курьера, то просто позвонить ему и с ним договориться о времени.

3. (ВЫСШИЙ ПУНКТ ВОСХОЖДЕНИЯ)

На следующий день, я решила позвонить в обед сама, ждать доставку сегодня или нет, потому что у людей с 8.00 до 22.00 бывают дела. СМС-ки никакой не поступало естественно. Девушка на проводе говорит со мной милым голосом и сообщает, что сегодня и не должно быть никакой доставки (честно, вот в такие моменты начинаешь сомневаться, а реален ли вообще этот ремонт, квартира, работа, на которой я постоянно и беру перерывы, чтобы сделать звонок в леруа, эта жизнь... или я просто уже лежу в палате психиатрии и придумываю это все от скуки) я говорю, что ну как же, вчера же договаривались, что на сегодня. Мы постарались день специально освободить максимально. На что мне конечно же говорят, что ничего не знают, новая дата доставки на 25, то есть вместе с кроватями всё придет. Что-то не устраивает - пишите в поддержку претензию. Я решила не оставлять ситуацию просто так и разобраться, что произошло, почему мне буквально соврал оператор, сказав про дату 19.01, а ручками написав про 25. Написала в поддержку, никто естественно разбираться не стал кто виноват, кто кого обманул, хотя я сказала точное время звонка, просто еще раз продублировали что не раньше 25 числа приедут эти матрасы (хотя я это уже сама прекрасно поняла, что ничего уже они не сделают).

4. (МОМЕНТ ПОСЛЕДНЕГО НАПРЯЖЕНИЯ)

25 ЯНВАРЯ - приезжает доставка и... ПАРАМ-ПАРАМ-ПАМ - МАТРАСОВ НЕТ, ТОЛЬКО КРОВАТИ. Никто не предупреждал, что матрасов не будет, я думаю это уже очевидно. Отличное начало дня, снова длинный звонок в поддержку, снова мне говорят, что произошла какая-то проблема, снова говорят, что будут разбираться, решать проблему. Дату доставки не назначили, сказали ждать 1-2 дня. К слову, кровати привезли утром. Я собиралась на работу, принимала заказ моя бабушка. Вот честно, не думала совсем, что так пройдет утро. Вместо нормального завтрака, пришлось снова звонить в леруа, так как курьера понятное дело спрашивать бессмысленно куда он матрасы потерял. В момент разговора с поддержкой, у меня буквально тряслись руки. Бессилие, усталость, обида. Долго висела на проводе, не один раз переключали куда-то. Пыталась налить себе чай, накрасится, под веселый гудок ожидания ответа следующего оператора. На работу я так и не накрасилась, потому что настолько дрожали руки, что боялась попасть кистью от туши в глаз. Я напомню - семья спит на полу, бабушке почти 80 лет, ей особенно тяжело без нормальной высокой кровати. Перевезти её не может - она единственная кто может быть почти постоянно дома и встречать доставки и ремонтников - все остальные работают. Переехать не можем, потому что очень много дел по ремонту. Нужно находиться в квартире каждый день. Работать на работе тоже нужно успевать. Но и ремонт хочется сделать побыстрее естественно.

5. (КАТАСТРОФА)

27 числа скинули смс-ку о том, что будет возврат средств за эти матрасы в течении 10 дней. Проспали две недели на полу. Нужно срочно ехать в другой магазин за матрасами, откуда то еще из бюджета выделять на это новые деньги, потому что возврат еще не пришел (ну либо продолжать еще 10 дней спать как и должен спать любимый клиент леруа). Что делать людям, у которых нет в загажнике еще пару десятков тысяч на матрасы, чтобы не ждать когда придет возврат за предыдущие? Действительно видимо еще больше недели спать на полу... но леруа это не волнует. Сдается мне, что все они знали после 20 числа, что не смогут их в итоге доставить, но решили не говорить, а промучить мою семью еще недельку другую. Это бесит больше всего. Не хочу больше никаких иметь дел с компанией. Всё, что они могут сказать - если я тебе не нравлюсь, извини, я не исправлюсь. Стандартные ответы-отмазки на любой вопрос по доставке. Я сама работаю с заказами. Такое бывает. НО, если срок достаки больше двух недель и клиент прождал все эти две недели - ВСЕГДА ПРЕДЛАГАЕТСЯ ВЫБОР, например ДРУГОЙ ТОВАР. С доплатой или без доплаты, как-то все равно нужно сделать так, чтобы клиент после ожидания дополнительного (больше НЕДЕЛИ непредвиденного, дополнительного ожидания) остался хоть с чем-то. На сайте у них есть другие матрасы, и дешевле, и дороже. Хоть какие-то ведь можно предложить привезти? Еще раз повторю, мы были бы согласны на доплату, были бы согласны на товар может похуже, мы просто бы хотели чтобы через три недели пришел бы хоть какой-нибудь товар примерно похожий. Но леруа до это нет дела. Накосячили - их дело только одно, мило извиниться. Исправлять они ничего не будут.

Надеюсь, с возвратом хоть проблем не возникнет. Во время ремонта деньги нужны всегда, сейчас и здесь, а не в состоянии возврата.

Звезда одна. Товар продают нормальный, но в этом заслуга конкретных фабрик производителей, которые его делают, а не Леруа.

Достоинства
  • Огромный выбор товаров
  • Удобная оплата
Недостатки
  • Наплевательское отношение в случае проблем
  • Не выплачивают неустойку
  • Не доставляют заказ вообще
  • Не доставляют товар в срок и не информируют о заде
  • Обратная связь (поддержка) для галочки
  • Плевать на своих клиентов
  • Сами отменяют заказы
July_Bumblebeeне рекомендует
Читать все отзывы 69
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 69
Смотрите также