Книгу "Люди зимы" за авторством Дженнифер Макмахон мне посоветовали. Если бы я выбирала литературу для прочтения самостоятельно, то, едва заглянув на страницы сего чтива, я тут же и отмела этот "шедевр", ибо примитивизм повествования и скудость языка уже не обещает нам ничего хорошего. Хуже была только Майер с её графоманскими "Сумерками". Но - поход в библиотеку состоялся, книга взята, обложка вроде ничего, да и название малость интриговало, хотя и вызывало чувство нарочитой претенциозности автора. Впоследствии - так и оказалось: назови книгу "Люди леса" или "осени", это в принципе ничего бы не поменяло, оригинальное название ни на чем не основано, кроме того, что всё действо происходило зимой.
Повествование зиждется на двух историях, произошедших с разницей в век - история убитой горем матери, готовой на всё, чтобы вернуть погибшую дочь, и история двух сестёр, в одно зимнее утро обнаруживших, что их мать бесследно исчезла. Ах да, есть ещё одна героиня из современного повествования, но она включена в сюжет на мой взгляд для того, чтобы зациклить всю эту историю.
Сам сюжет по сути почти почти полностью раскрывается в аннотации к книге и напрочь убивает всю интригу на корню. Хотя приблизительно в середине развитие действа становится более-менее интересным и хочется узнать как же герои "докатились до жизни такой". Но герои плоские как лист бумаги, к тому же здорово чокнутые, не побоюсь этого слова. Ну как так получилось, что на "одном квадратном сантиметр", фигурально выражаясь, собралось так много людей, для которых совершить столь жуткое действо все равно как утереться. Можно подумать, что это происходит сплошь и рядом. Очень раздражала Сара, этакая мать-героиня, "яжмать", по-простому. По-настоящему чудовищем там была она, в большей степени, чем все остальные. Я страдаю, мне плевать на все и всех, поэтому буду делать что хочу, и после меня хоть потоп.
Есть и развешанные ружья, не сделавший ни единого выстрела. Например, дом Кендайс, вернее, кухня. Она описывалась так, словно там никто не жил, слой пыли на столе, отсутствие продуктов. Так и намекали на то, что она не совсем человек. Но нет... Это было сделано для напуска пущей таинственности.
Откровенные ляпы - ладошки Герти оставили на морозном стекле отпечатки. В конце книги она описывается как очень холодная, одним словом очень правильная неживая девочка. Так откуда отпечатки, Карл?!! Правильно - для красного словца, автор опять увлеклась.
Той атмосферности, которой восхищались другие рецензенты, я для себя не нашла абсолютно, уж очень избалована Лавкрафтом.
Концовка ни о чем, вы будете разочарованы. Если совсем нечем больше заняться, можно почитать, для общего представления о современных "бестселлерах".