Добрый день!
Стали мы недавно абонентами Ростелекома.
Почему выбрали их - очень просто, у нас нет больше операторов интернета и ТВ.
Подключали долго и интересно 😊 Дело в том, что у нас был уже домашний телефон на прежней квартире, и мы решили перенести его на новую квартиру, чтобы сохранить номер, и заодно поучаствовать в акции "3 в 1", телефон, инет и ТВ за 499 руб. в месяц.
В офисе оставили заявление, через 5 дней нам перевели телефон на новый адрес. Позвонили, отчитались, сказали что еще через неделю приедут инженеры чтобы подключить и настроить ТВ. все ОК. Мы обрадовались, включили телефон, но таки-нет, не работало ничего. Оставили заявку в службе поддержки.
Через 2 дня напомнили о себе. Оказалось, что заявки нашей-то и нет. Оставили снова.
Еще через 2 дня снова напомнили. Заявки прежней не видят. Закипаю. Оставляю снова заявку.
Когда прошла почти неделя, муж пошел в офис. Там чудо расчудесное! Говорят что мы 2 раза оставляли заявку и с нами связывались по ней, вопросы решены. А в заявке первой что не работает интернет, и во второй не настроен вай-фай. И ни слова что у нас не работает совсем ничего. И! Главное! Нам по обоим заявкам помогли! И инет-то нам сделали, и вай-фай-то нам помогли настроить. Чудесааа!
Закипаем.
Оставляем заявку в офисе.
Через день приехали мастера, сделали телефон! Ура! Сказали что все заработает, инет в том числе.
Проверяем - не работает.
Заявка, ждем.
Параллельно звонит инженер по поводу ТВ и напряженно ждет когда ж у нас все заработает чтобы ему приехать и сделать свою работу.
Через 2 дня с боем приезжают инженеры и появляется интернет!
Бьемся в экстазе!
На следующий день подключают ТВ, который, слава богу, работает пока без перебоев.
О самих услугах.
Качество ТВ меня вполне устраивает, все четко, стабильно. удобно. Разобраться во всем легко, для основ предлагают сразу посмотреть ролики о использовании основных функций, пульта и т.п. Меню интуитивно понятное, не возникало проблем.
Интернет - скорость удовлетворительная, разрывы связи бывают редко.
Телефон - тоже все спокойно.
Бывает что инет (и тв, соответственно) выпадает. Тут чаще всего помогает перезагрузка модема.
Оставила заявку в абонентской службе на перерасчет абонентской платы, т.к. у нас, фактически, услуги были недоступны больше 10 дней. Сказали что это отразится в счете за ноябрь, посмотрим.
Удобство. Можно взять модем в аренду, за который будет начисляться 1 рубль в месяц, ТВ приставка только в собственность, но можно оформить рассрочку на год или два. Мы взяли на год, платим меньше 200 рублей в месяц, приставка работает отлично.
Оплатить услуги можно через личный кабинет на сайте ростелекома, а так же через сбербанк-онлайн.
Итог: качество услуг и удобство оплаты - набирает 3 балла. 2 сняла исключительно за чудесатый сервис.
Очень надеюсь, что сервис будет улучшаться. На безрыбье, как говорится...
Всем спасибо за внимание. 😊
ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 17.02.2015.
В первой части ничего не меняла, добавлю то, что выяснилось недавно.
По результатам, в ноябре, ничего нам не пересчитали, конечно. Бились почти 2 месяца, концов теперь не найдешь, по их данным у нас никаких перебоев не было. Платили мы исправно, каждый месяц, никаких просрочек, все четко. Наступает февраль и у нас вырубают все - ТВ, инет, телефон. Есть долг у нас! Начинаем выяснять что да как. Оказывается, долг у нас перед ростелекомом 2133 рубля. Три дня на выяснение, я уже сбербанк переполошила (платила через СБОЛ всегда за телефон, грешила на них, думала деньги не переводили в ростелеком), муж в офисе ростелекома торчал, но никаких подробностей, долг и все. Скажу еще, что у нас сейчас очень напряжно с деньгами, 2 с лишним тысячи для нас сумма уже приличная 😞 На все у нас остается 4 тысячи, а тут больше половины от денег на продукты надо выложить за телефон 😞 Мы были подавлены.
Так, всеми правдами и неправдами пытались выяснить что за долг и что делать теперь, в абонентской службе говорили что могут только принять деньги и погасить долг.
Отдали им документы из сбера об оплате, выписку по моей карте, написали заявление. В ответ - у вас задолженность по услугам связи. И все. Откуда, как - не наше дело.
В итоге находим через знакомых друзей знакомых, работающих в Ростелекоме (слава богу, у нас город маленький и нашлись такие). И в тот же день узнаем с какого перепугу мы стали неплательщиками.
Мы подключались по чудо-тарифу "3 в 1", о котором я писала в первой части, по которому абон. плата - 499 рублей в месяц.
Однако, на самом деле, эта цена только для тех, кто подключается впервые, у кого не было ни телефона, ни ТВ, ни инета ранее, если вы никогда не числились в РТ. Вот так. А для остальных цена 1200 рублей в месяц. У нас до этого был телефон, поэтому мы не попали в супер-условия... Хорошая разница, правда?
Нам про это никто не сказал! Ни в офисе, ни по телефону, НИКТО! В договоре подробностей тарифа НЕТ, они выдают договор на подключение и там всего одна строчка с названием тарифа! Как узнать о всех подводных камнях??? На брошюрах, где тарифы описываются никаких подробностей нет о том, что ты должен быть новым абонентом. Там просто "подключись к тарифу..."
Платили 3 месяца по тарифу в 499 рублей, а в феврале они нашли "ошибку" в начислениях и сделали перерасчет не в нашу пользу, конечно, вот и вылез долг за 3 месяца - 2133 руб
В итоге долг нам, конечно, пришлось оплачивать.
Самое противное, альтернатив у нас нет. Тарифа выгоднее тоже нет. Придется теперь отказываться от ТВ, телефон и инет нам нужны для работы, т.к. платить 1400 в месяц (рассрочка за приставку 200+1200 абон. плата) нам не по силам 😞
Вот так, Ростелеком - больше возможностей содрать денег и чувствовать себя победителем!