Опубликовано 23 Ноябрь, 2014 - 08:34

Добрый день!

Стали мы недавно абонентами Ростелекома.

Почему выбрали их - очень просто, у нас нет больше операторов интернета и ТВ.

Подключали долго и интересно 😊 Дело в том, что у нас был уже домашний телефон на прежней квартире, и мы решили перенести его на новую квартиру, чтобы сохранить номер, и заодно поучаствовать в акции "3 в 1", телефон, инет и ТВ за 499 руб. в месяц.

В офисе оставили заявление, через 5 дней нам перевели телефон на новый адрес. Позвонили, отчитались, сказали что еще через неделю приедут инженеры чтобы подключить и настроить ТВ. все ОК. Мы обрадовались, включили телефон, но таки-нет, не работало ничего. Оставили заявку в службе поддержки.

Через 2 дня напомнили о себе. Оказалось, что заявки нашей-то и нет. Оставили снова.

Еще через 2 дня снова напомнили. Заявки прежней не видят. Закипаю. Оставляю снова заявку.

Когда прошла почти неделя, муж пошел в офис. Там чудо расчудесное! Говорят что мы 2 раза оставляли заявку и с нами связывались по ней, вопросы решены. А в заявке первой что не работает интернет, и во второй не настроен вай-фай. И ни слова что у нас не работает совсем ничего. И! Главное! Нам по обоим заявкам помогли! И инет-то нам сделали, и вай-фай-то нам помогли настроить. Чудесааа!

Закипаем.

Оставляем заявку в офисе.

Через день приехали мастера, сделали телефон! Ура! Сказали что все заработает, инет в том числе.

Проверяем - не работает.

Заявка, ждем.

Параллельно звонит инженер по поводу ТВ и напряженно ждет когда ж у нас все заработает чтобы ему приехать и сделать свою работу.

Через 2 дня с боем приезжают инженеры и появляется интернет!

Бьемся в экстазе!

На следующий день подключают ТВ, который, слава богу, работает пока без перебоев.

О самих услугах.

Качество ТВ меня вполне устраивает, все четко, стабильно. удобно. Разобраться во всем легко, для основ предлагают сразу посмотреть ролики о использовании основных функций, пульта и т.п. Меню интуитивно понятное, не возникало проблем.

Интернет - скорость удовлетворительная, разрывы связи бывают редко.

Телефон - тоже все спокойно.

Бывает что инет (и тв, соответственно) выпадает. Тут чаще всего помогает перезагрузка модема.

Оставила заявку в абонентской службе на перерасчет абонентской платы, т.к. у нас, фактически, услуги были недоступны больше 10 дней. Сказали что это отразится в счете за ноябрь, посмотрим.

Удобство. Можно взять модем в аренду, за который будет начисляться 1 рубль в месяц, ТВ приставка только в собственность, но можно оформить рассрочку на год или два. Мы взяли на год, платим меньше 200 рублей в месяц, приставка работает отлично.

Оплатить услуги можно через личный кабинет на сайте ростелекома, а так же через сбербанк-онлайн.

Итог: качество услуг и удобство оплаты - набирает 3 балла. 2 сняла исключительно за чудесатый сервис.

Очень надеюсь, что сервис будет улучшаться. На безрыбье, как говорится...

Всем спасибо за внимание. 😊

 

ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 17.02.2015.

В первой части ничего не меняла, добавлю то, что выяснилось недавно.

По результатам, в ноябре, ничего нам не пересчитали, конечно. Бились почти 2 месяца, концов теперь не найдешь, по их данным у нас никаких перебоев не было. Платили мы исправно, каждый месяц, никаких просрочек, все четко. Наступает февраль и у нас вырубают все - ТВ, инет, телефон. Есть долг у нас! Начинаем выяснять что да как. Оказывается, долг у нас перед ростелекомом 2133 рубля. Три дня на выяснение, я уже сбербанк переполошила (платила через СБОЛ всегда за телефон, грешила на них, думала деньги не переводили в ростелеком), муж в офисе ростелекома торчал, но никаких подробностей, долг и все. Скажу еще, что у нас сейчас очень напряжно с деньгами, 2 с лишним тысячи для нас сумма уже приличная 😞 На все у нас остается 4 тысячи, а тут больше половины от денег на продукты надо выложить за телефон 😞 Мы были подавлены.

Так, всеми правдами и неправдами пытались выяснить что за долг и что делать теперь, в абонентской службе говорили что могут только принять деньги и погасить долг.

Отдали им документы из сбера об оплате, выписку по моей карте, написали заявление. В ответ - у вас задолженность по услугам связи. И все. Откуда, как - не наше дело.

В итоге находим через знакомых друзей знакомых, работающих в Ростелекоме (слава богу, у нас город маленький и нашлись такие). И в тот же день узнаем с какого перепугу мы стали неплательщиками.

Мы подключались по чудо-тарифу "3 в 1", о котором я писала в первой части, по которому абон. плата - 499 рублей в месяц.

Однако, на самом деле, эта цена только для тех, кто подключается впервые, у кого не было ни телефона, ни ТВ, ни инета ранее, если вы никогда не числились в РТ. Вот так. А для остальных цена 1200 рублей в месяц. У нас до этого был телефон, поэтому мы не попали в супер-условия... Хорошая разница, правда?

Нам про это никто не сказал! Ни в офисе, ни по телефону, НИКТО! В договоре подробностей тарифа НЕТ, они выдают договор на подключение и там всего одна строчка с названием тарифа! Как узнать о всех подводных камнях??? На брошюрах, где тарифы описываются никаких подробностей нет о том, что ты должен быть новым абонентом. Там просто "подключись к тарифу..."

Платили 3 месяца по тарифу в 499 рублей, а в феврале они нашли "ошибку" в начислениях и сделали перерасчет не в нашу пользу, конечно, вот и вылез долг за 3 месяца - 2133 руб

В итоге долг нам, конечно, пришлось оплачивать.

Самое противное, альтернатив у нас нет. Тарифа выгоднее тоже нет. Придется теперь отказываться от ТВ, телефон и инет нам нужны для работы, т.к. платить 1400 в месяц (рассрочка за приставку 200+1200 абон. плата) нам не по силам 😞

Вот так, Ростелеком - больше возможностей содрать денег и чувствовать себя победителем!

Достоинства
  • Отсутствие обрывов сети
  • Удобное меню интерактивного ТВ
  • Хорошая скорость
  • Хорошее качество
Недостатки
  • Обсчет
  • Ужасный абонентский отдел
Mirindizaне рекомендует
Читать все отзывы 179
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.04.2015
Сочувствую. Тоже столкнулась с этими уродами. На сайте у них одна информация, по телефону другая, а по факту, в офисе, уже третья.
17.06.2015
Странно.
У меня безлимит телефон.
Инет 50 Мбит - подключается до 4 компов и нормально.
Телевидение + 2 приставки (которое никто не смотрит) и АОН.
Всего 1087 р/месяц.
Ростов Дон.
17.06.2015
Уже не секрет, что везде разные тарифы. В соседних со мной городах есть тарифы ТВ+инет+телефон за 700 руб/мес. У нас такого нет 😞
15.10.2015
Афигеть! Это в каком городе? Мне недавно звонили предлагали подключиться по акции. Сижу вот думаю. У меня от них уже телевидение есть, предлагают до кучи подключить интернет и телефон. Про условие первого подключения молчок, нигде про такое не написано
16.11.2015
Понимаю вас. Обслуживание просто кошмарное. Примерно в подобную ситуацию попадали. не пользовались месяц(уезжали). Попросили перерасчет. мало того не пересчитали, так еще и долг повесили, будто мы в интернет 4 раза за месяц выходили. на вопрос как это возможно?- пожимают плечами. потом вообще придумали, мы услугу предоставили, а пользовались вы или нет нас не волнует, извольте оплатить!
05.08.2016
У меня тоже ростелеком, тариф телефон+интернет. Для нашего дома нет другого варианта, как только подключить интернет через телефонную линию... поэтому каждый раз, когда звонок поступает или наоборот, завершается, интернет отключается на несколько минут... Очень неудобно, когда разговариваешь с кем-то по скайпу, или нужно срочно найти что-то важное, или что-то скачивается, жутко бесит
Другие отзывы
Читать все отзывы 179
Смотрите также