Вот до последней поездки я прям обожала Эмирейтс. Одна из последних до ковидных поездок была в 2017 году. И воспоминания прям вау.
И обслуживание было шикарное, и интернет на борту работал, и вино в бутылочках.
2017год, эт не все мое. )
Да еще и с сыром )
2017год
А какая была еда... спец меню вобще выше всяких похвал
2017
2017 год
2017 год
2017
Самую вкусную в моей жизни пана-коту, я ела на борту Эмирейтс.
Что же мы имеем на 2023 год... 4 перелета...
Сюрпризы начались еще за 2 месяца до полета... Мы специально брали билеты дороже с пересадкой в 3 часа... По итогу нам второй рейс двигают на 17 часов!!! Т.е. у нас оба перелета получаются ночные и мы теряем день на океане, где уже все забронировано. Да авиакомпания предоставила отель, но остальные убытки не возместить. И в целом, от какой то другой авиакомпании я могла этого ожидать, но не от Эмирейтс.
По самолетам
В целом все осталось около дела. Правда повысить класс полета на борту стало стоить очень дорого
В экономе
на места у прохода дует адски. Кондишен включен не постоянно, но мы все сидели укрывшись в пледы с головой.
Не всем везет с розеткой
Телевизоры плохо работали только в одном самолете из 4-рех
но это не критично.
Подстаканники не очень удобные. Особенно, если пассажир спереди резко наклонил спинку... Водичка оказалась у меня на коленях.
Отношение к детям:
Раньше было особое. Сейчас у нас только на полете спб-дубай ходили с полароидом фоткали деток и дарили фото. На остальных сегментах я не видела для детей чего-либо.
Туалеты
Раньше там можно было найти даже прокладки. Сейчас все скромнее. Особенно поразила ситуация с раковинами. Вода в них стояла постоянно, на всех рейсах
ЕДА:
Стала хуже. Подруга заказала спецпитание - вобще его есть не стала. У меня в целом было приемлемо, но уже такого восторга как раньше - нет.
Отдельный респект за винегрет с селедкой. Это прям пушка-бомба - моя любовь. И неожиданно
Обслуживание:
Ну вот тут самый кошмар. На сегменте не задевающем Россию - все отлично.
Перелет Спб-Дубай
Я сидела у прохода. Стюардесса передавая поднос с едой над моей головой мужчине справа от меня, уронила ГОРЯЧЕЕ между нами. Мы сидели в пюре и мясе. Стюардесса даже не извинилась, не говоря уж о том, что хотя б предложить салфетки!
Перелет Дубай-Спб
Ну тут обслуживание вобще пробило дно. Принесли еду, чай к булочке я не дождалась (обычно с напитками проходят почти сразу. Подносы не убирали очень долго.
Я сидела у окна. 2 человека перед проходом спали. За 40 минут до начала снижения я попросила у проходящей стюардессы воды. Да-да сейчас. Думаете получила я воду? НЕТ! я напоминала ей трижды. Я нажимала кнопку вызова стюардессы у себя и у соседа. НЕТ! Полный игнор. Но при этом она успела пройтись с товарами Скайшопа. Когда я уже выловила вторую стюардессу и спросила в чем дело, мне сказали сорян, мы идем на посадку. Эта была худшая посадка в моей жизни. Когда уши закладывает, а что бы сглотнуть у тебя просто нет слюны.
По итогу еще и чемоданы приехали с повреждениями.
Писали жалобу, отреагировали только на порчу чемоданов. На остальное реакции никакой.
Еще из неприятненького
У Эмирейтс заявлено мол копите мили с партнерами
И за покупки в Дубай молл обещаются мили. Но... Видимо если вы потратили не очень много )
Мы купили колечко, за 5000$, и уже три раза прикладывали чек и все манипуляции совершали, как написано. НО приходит ОТКАЗ! Типа чек не считывается, такого нет. Т.е. таксфри мы нормально вернули, все с чеком нормально, но для начисления миль, что-то не так.
Вобщем по итогу впечатление от авиакомпании ужасные. И сейчас смотрю билеты на следующую поездку первыми выдает Эмирейтс, а я уже прям думаю. Хотя бы даже из-за стыковки в 3 часа со сменой терминала (надо добираться шаттлом)... случись чего Эмирейтс умоет руки, а я с ребенком не хочется бегать и разруливать...
Ставлю тройчку, только благодаря теплым воспоминаниям. В остальном, я теперь трижды подумаю. В нашем направлении Эфиопы летели в 2 раза дешевле, а по отзывам ни чуть не хуже.