Карта 0229304
Очень надоело стоять на кассах и видеть задумчивые лица продавцов, которые пытаются пробить товар, цена которого каждый раз выдает разные варианты.
На разных кассах - разная цена. Постоянные проблемы на кассах по адресу Ярославское ш. д.51 и Менжинского, 23. Заказываю по ЛП (любимый продукт, с 20% скидкой) заказ на следующий день, а в итоге или цена полная, без учета ЛП, либо цена - ноль за единицу. А если ЛП правильно показывает, то неправильно показывают другие товары, на которые установлен зеленый ценник, или абонемент.
Продавцы никуда не торопятся, соображают, что делать, несколько раз обновляют кассу заново, в итоге я провела в очередной раз лишние 10 минут на кассе, во вторник, на Ярославском 51. А общей сложности не менее 3 часов времени вы у меня украли, ибо эта проблема длится полгода.
Я писала в службу поддержки бесчисленное количество раз, ответ один - скоро наладят, потом криворукие программисты начинают что-то налаживать, по ЛП показывают нормальную цену, но неправильно показывают другие цены.
И сладкие речи со сладкими пожеланиями хорошего дня и лучших покупок от службы поддержки, которые только раздражают на фоне такого отношения.
В соцсеть вконтакте раньше писала, там сообщение видят люди и могут присоединиться к проблеме, больше не пишу.
Потому что Вкусвилл в своей соцсети вконтакте развел раздачу бесплатных плюшек и розовых рассказов пользователей о своей никому не интересной жизни.
Теперь как только с проблемой придешь, эти почитатели ВВ начинают агрессивно набрасываться, даже угрожать. Если соцсети не для решения проблем, а служба поддержки кормит только сладкими обещаниями, буду писать здесь.
п.с. Буду писать в других отзовиках, если проблему не решите.