Опубликовано 30 Май, 2024 - 22:03

  • Опыт использования:
    год или более

Карта 0229304
Очень надоело стоять на кассах и видеть задумчивые лица продавцов, которые пытаются пробить товар, цена которого каждый раз выдает разные варианты.
На разных кассах - разная цена. Постоянные проблемы на кассах по адресу Ярославское ш. д.51 и Менжинского, 23. Заказываю по ЛП (любимый продукт, с 20% скидкой) заказ на следующий день, а в итоге или цена полная, без учета ЛП, либо цена - ноль за единицу. А если ЛП правильно показывает, то неправильно показывают другие товары, на которые установлен зеленый ценник, или абонемент.
Продавцы никуда не торопятся, соображают, что делать, несколько раз обновляют кассу заново, в итоге я провела в очередной раз лишние 10 минут на кассе, во вторник, на Ярославском 51. А общей сложности не менее 3 часов времени вы у меня украли, ибо эта проблема длится полгода.
Я писала в службу поддержки бесчисленное количество раз, ответ один - скоро наладят, потом криворукие программисты начинают что-то налаживать, по ЛП показывают нормальную цену, но неправильно показывают другие цены.
И сладкие речи со сладкими пожеланиями хорошего дня и лучших покупок от службы поддержки, которые только раздражают на фоне такого отношения.
В соцсеть вконтакте раньше писала, там сообщение видят люди и могут присоединиться к проблеме, больше не пишу.
Потому что Вкусвилл в своей соцсети вконтакте развел раздачу бесплатных плюшек и розовых рассказов пользователей о своей никому не интересной жизни.
Теперь как только с проблемой придешь, эти почитатели ВВ начинают агрессивно набрасываться, даже угрожать. Если соцсети не для решения проблем, а служба поддержки кормит только сладкими обещаниями, буду писать здесь.
п.с. Буду писать в других отзовиках, если проблему не решите.

Недостатки
  • Кривое программирование
НатальяLilitне рекомендует
Читать все отзывы 440
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.
Наши технические специалисты продолжают работать над устранением ошибки, при которой не проходит скидка на Любимый продукт. К сожалению, не сможем назвать точных сроков, когда проблема будет устранена. Но она в работе, и коллеги стремятся решить её как можно скорее.
Рекомендуем вам следить за выходом новых версий нашего приложения и своевременно его обновлять.
Сотрудники каждого нашего магазина всегда могут установить скидку на продукт вручную. Если вдруг с этим снова возникнет какая-либо сложность — пожалуйста, опишите ситуацию для нашей службы поддержки, и мы немедленно исправим ситуацию в отношении работы продавцов.
06.06.2024
"Немедленно исправим ситуацию в отношении работы продавцов".
Исправить ситуацию вы могли бы давно, хотя бы провести инструктаж с продавцами своими об ошибке, и что делать в этом случае.
Но нет, вы этого не делаете. Как я уже писала, продавцы совершенно не в курсе проблемы и что делать, когда она возникает.
Они таращут глаза и отнимают у меня много времени.
Когда я предлагаю поставить цену вручную, показываю цену в приложении, они говорят это: "а вдруг Вам скидки на карту пойдут, в этом случае.." И начинают возиться, пробуя разные варианты.
Пожиратели нашего времени.
Ситуацию с коллегами из магазина на Ярославском, 51 обязательно проработаем.
Подскажите, пожалуйста: когда именно в последний у вас возникали подобные трудности с получением скидки в магазине на Менжинского, 23?
07.06.2024
На Ярославском работает великолепный мальчик, невысокий, восточной внешности.
Он очень быстро все соображает и сразу разруливает ситуации. С ним проблем не было ни разу.
Татьяна работала раньше, хороший продавец, давно ее нет.
А в ту смену, где девицы работают, так они тупые на редкость. Именно у них я теряю драгоценное время, особенно, когда бегу домой ровно к началу занятия, они "размышляют" минут по 10-15.
На Менжинского проблема самая главная, что работает почти всегда только одна касса, минут 10 точно приходится стоять. А остальные продавцы ходят по залу. Обычно, когда народ подходит, еще один продавец встает за кассу, в других магазинах, но только не на Менжинского. Была вчера, была именно такая ситуация, но с ЛП вчера проблем не было, пробила касса правильную цену.
Большое спасибо за дополнительные подробности. Направили обращение руководству магазина на Менжинского с просьбой организовать работу продавцов таким образом, чтобы вам и другим покупателям не приходилось ждать настолько долго.
Если остались ещё какие-то моменты, которые требуют разрешения — пишите, пожалуйста, мы обязательно примем меры 🤝
Другие отзывы
Читать все отзывы 440
Смотрите также