Хочу поделиться о печальном для нас опыте покупки и установки кухни(заказ #122937925).
Первую в жизни свою совместную кухню в новую квартиру мы с женой решили купить в ИКЕА, услугами этой же компании воспользовались для сборки и установки. Главным образом негативный отзыв касается именно сборки кухни, хотя и при покупке и заказе были некоторые недочеты, но именно сборка перебила все остальное.
Предварительно оплатив комплексную сборку кухни, установку и подключение техники( плита, духовка, вытяжка,ПММ), на 21.09.2021( через 20 дней после ее покупки) был назначен приезд сборщика.
Перед этим у нас уже побывал замерщик от ИКЕА который указал на недочеты по электропроводке которые нужно было устранить(были устранены), НО, ни слова не упомянул в своём заключении об необходимом выводе холодной и горячей воды из центрального стояка который у нас находится в туалете, вследствие чего в дальнейшем уже их же сборщик ИКЕА отказался подключать смеситель на кухне и ПММ. Т.е. они сняли наш старый смеситель и установили новый но отказались подключать его! Тем самым оставив нас без водоснабжения на кухне, а посуду нам приходилось мыть в ванной.
Так же удивляет тот факт что оплатив стоимость «комплексной сборки» «под ключ» ( как указано на официальном сайте ИКЕА), приходиться дополнительно спорить и убеждать их же сборщика повесить полки ИКЕА на кухню, установить ПММ, воспользоваться своими материалами для подключения бытовой техники, и выносить самим коробки из под кухни и техники после их сборки.
Доказывать и показывать сборщикам о том что чёрным по белому указано на сайте компании которая наняла их.
Ещё расскажу о крайне неприятном сборщике, которого к нам прислала ИКЕА.
Слесарь прибывший на сборку кухни с ходу заявил что подключением техники он заниматься не будет по причине неправильного расположения электропроводки(после его звонка менеджеру на котором я настоял он все таки подключил плиту и духовку), но на этом он не успокоился, а продолжал бубнеть что он то одно делать не будет, то другое, что это не входит в его обязанности , что я буду должен дополнительно оплатить 700р за переустановку розетки, которая была на 5 см.ниже нужного расстояния, хотя так нам указали сам ИКЕАвцы и это он видел на бумаге, также заявил что установка вилки силовой розетки будет платной если он не снимет вилку с моей старой плиты, хотя на сайте ИКЕА сказано обратное, на что я обратил его внимание, в ответ он сетовал что он сам за свои деньги все покупает и фирма ни чего не предоставляет ему, поэтому вилка с меня. Жаловался какие некомпетентные сотрудники-студенты работают в «филиале» ИКЕА в Европолисе и как они усложняют ему работу. Так же этот горе-сборщик несоосно установил вытяжку с варочной панелью🤦, отказался устанавливать полки по проекту, сославшись на то что они не из кухонного гарнитура, ну и в довершение всего отказался выносить на мусорку коробки из-под кухни и техники по окончании сборки.
И, за неудобства причинённые нам в период с 21.09.2021 по 07.10.2021(на 07.10 назначен приезд «досборщика») некомпетентными замерщиком и сборщиком нанятыми компанией ИКЕА за предварительно оплаченные (всё-таки не малые деньги) услуги компанией ИКЕА в качестве компенсации было извинение оператора за хамство сборщика и доставленные неудобства и предложен ваучер(предложен не по инициативе оператора) на 1000 рублей. Всё! За более чем месяц ожиданий и в итоге жизни на недоделанной кухне и с неработающим смесителем.
Вот такая вот она шведская кухня по-русски в Москве. (Надеюсь продолжение не следует)
Поэтому всем крайне не советую услуги ИКЕА по сборке и установке кухни. Но отмечу что сама кухня нам всё-таки нравится.